Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2019, 19:46   #11
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg124Посмотреть сообщение
А что снимали для доступа?

там ничего сложного, пластик по кругу снимаешь , снимаешь крышки картерных газов по головам, потом с заслонки тройник снимаешь(или самым первым его снимаешь) и откручиваешь воздушный коллектор
и трубку адсорбера клапана надо от коллектора отсоединить и и всё))) к воздушному коллектору надо резинки купить, момент его затяжки 15 Nm

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
на 4,5 такого нет получается?

на 4.5 форсунки стоят по старинке, на воздушном коллекторе и топливо подаётся вместе с воздухом, соответсвенно топливо смывает это ЗЛО

AntonP добавил 08.04.2019 в 18:46
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Считается, что такое загрязнение клапанов на Двс с непосредственно впрыском запрограмированно конструктивом
«Грязнуля» FSI: чем «болеют» моторы с непосредственным впрыском и как их вылечить


На мелком двигателе типа 1.8 да, может разницы и не почувствуешь, но у нас большие моторы)))так же читал что многие авто компании придумывают как бы избавиться от этого, придумывают тефлоновые напыления для клапанов чтоб это зло не липло, другие програмно закладывают это в блок мотора,что тот начинает меньше лить топлива отталкиваясь от пробега)))
Но только японцы придумали как избавиться от этого, они устанавливают по 2 форсунки на котёл, основные работают в моторе как у нас , а вторые ставят над клапанами и изредка вторые подают топливо чтоб смывать
По идеи, когда наваливаешь, сильно это не влияет , проблемы от этого в спокойном стиле, когда ты едешь по трассе клапана открываются на миллиметры , а у тебя на клапане нагара как в моём случае где то 5мм...соответственно меньше воздуха приходит за то же время и ему сложней скользить да и форма клапана изменена
И плюс ко всему, клапана в нашем варианте охлаждаются воздухом поступающим, а он покрыт камнем, он испытывает другой температурный режим, что плохо для сальников клапанов, они пересохнут быстрее и будет масло жрать и разряжением будет высасывать из под них масло...и представь когда там много этого нагара, он камень, и он берёт кусочек отрывается и попадает в камеру сгорание, это хорошо если вылетит сразу, а может не вылетит и будет биться о стенки и уродовать напыление)))
И самое хреновое, что каналы перед клапанами ЗАУЖЕНЫ, на фотке это было не передать, заужены были на 3мм, соответственно за то же самое время начинает приходить через зауженную дырочку меньше воздуха, а машина то подаёт Топливо под воздух , а его приходит из за заужения МЕНЬШЕ, а это уже не правильная смесь и ПОДЁРГИВАНИЯ на низах)))элементарная физика...или представь, если взять человеку и чуть чуть сжать шею, как будет дышаться? так же легко?)))
Меня убивала что она тряслась и дёргалась в момент когда ты едешь по трассе на 6ой передаче 90км/ч и теме надо разогнаться до 100 км ч, по пару км, а она дёргалась при наборе туда сюда и вибрировал мотор
Мне очень сильно помогло, упал расход средний на 2 литра, на трассе на литр и появилась тяга на низах бешеная
Выбор остаётся за каждым, сейчас моют разными средствами и разными способами много где)))просто раньше я не думал об этом, а когда попробовал то охренел от результата, это было круче чем я когда то поменял форсунки и катушки вместе с расходомерами))))

Последний раз редактировалось AntonP; 08.04.2019 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Serg124 (09.04.2019)
Старый 08.04.2019, 22:41   #12
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
на 4,5 такого нет получается?

Ребят, а вообще конструктивно 4.5 от 4.8, кроме объема и непосредственного впрыска на последнем, чем отличаются? Какой все-таки надежней агрегат получается-то?!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.04.2019, 23:19   #13
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

пока не задерет оба надежные , в принципе , полу гоночная машина , а ресурс у мотора сотнями тысяч измеряется , обалдеть
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 00:54   #14
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Ребят, а вообще конструктивно 4.5 от 4.8, кроме объема и непосредственного впрыска на последнем, чем отличаются? Какой все-таки надежней агрегат получается-то?!

нельзя сказать что та или иная машина плохая, каждая машина хороша по своему...да и не бывает плохих машин, бываю горе владельцы)))у кого то машина с пробегом в 200к может быть лучше чем у кого то в 50к
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 01:33   #15
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
нельзя сказать что та или иная машина плохая, каждая машина хороша по своему...да и не бывает плохих машин, бываю горе владельцы)))у кого то машина с пробегом в 200к может быть лучше чем у кого то в 50к

Ты прям мне глаза сейчас открыл))) И как я только жил раньше?!)
Мой вопрос был совершенно о другом...
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 02:04   #16
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

оба надёжных если ухоженные, не раз встречал что 4.5 и 4.8 с пробегами за 300к и не гильзованы они были
на 4.8 дополнительно ставили масленые форсунки с завода, на трассе у 4.8 чутка меньше расход, Тнвд есть на 4.8, форсунки у него из за этого дороже, насосы продуктивней, но зато 4.8 снаружи работает как дизелёк)))форсунки шёлкают)
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
v8r8n (09.04.2019)
Старый 09.04.2019, 02:22   #17
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Есть просто 4.5 и есть мысль его сменить на 4.8, вот думаю стОит или нет и что выиграю при этом?!)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 10:44   #18
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 4,5 турбо форсы тоже щелкают , на ске не так сильно . масляные форсунки тоже есть
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 03:29   #19
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Есть просто 4.5 и есть мысль его сменить на 4.8, вот думаю стОит или нет и что выиграю при этом?!)

Если у тебя хороший 4.5 , который ты знаешь и сделал к примеру много чего и ты уверен в нём, зачем менять и брать другой))))думаю сильной разницы между 4.5 и 4.8 не заметишь...тем более наши тачки устарели по годам, не морально)))это я веду к тому, что сомневаюсь что можно купить сейчас хороший 957, все хорошие сидят по рукам и смысл их продавать...проще фейс лифт сделать своей и кататься и радоваться)))
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 09:00   #20
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonPПосмотреть сообщение
проще фейс лифт сделать своей и кататься и радоваться)))

В том-то и дело, что он уже сделан))) но есть пару мыслей!
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цоканье в моторе TTT Двигатель и КПП 250 06.05.2023 05:59
Что может выть в моторе на холодную? ASBorzakovsky Обмен опытом 88 17.08.2022 11:43
Стук в моторе Илья12164 Двигатель и КПП 13 14.03.2016 18:38
Стук в моторе, не задиры VAG777 Основной форум 21 13.05.2014 00:41
Стук в моторе а машина не дымит влад666 Двигатель и КПП 24 21.02.2014 01:13


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub