Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 03:26   #1
AntonP
Иногда заходит
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 155
Адрес: Moscow

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Посмотреть профиль AntonP   Посмотреть альбомы AntonP   Добавить AntonP в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Мойка клапанов на моторе 4.8

Многим думаю будет интересно, правда нужно было поделится этим опытом давно, но всё руки не доходили написать, может правда для кого то это будет и не новым

Начал портачить датчик температуры, а стоит он в очень не удобном месте и без снятия воздушного коллектора у меня не получилось его поменять , и когда я снял воздушный коллектор , увидел ужаснейшую вещь , что картерные газы загадили клапана так, что просто ужас)))
для меня это первая машина с непосредственным впрыском, я просто не задумывался что по старинки топливо с воздухом это Г смывало, а тут то другая история, форсунки в камере сгорания находятся...

Начал читать про это в просторах интернета и понял что мир делиться на два лагеря, одни забивают на это и ждут заклинивания и прогара клапанов , а другие всё таки моют, кто то даже головы снимает ради этого
Нашёл так же статью от хорошего человека, он описывал владения ауди РСки, купил он её новую и примерно через 30-40к километров стал чувствовать что тачка вянет и он решил сделать замер мощности (было типа с завода 347 лошадей, а на пробеге 40к оказалось уже 300) он долго не мог понять в чём дело, ошибок не было, и как то хорошие люди подсказали что надо мыть клапана, что там гадюжник, сделал он это и опять поехал на замер мощности и о чудо, 47 лошадей вернулись)))

Лично меня мучала одна ерунда, что на маленьких скоростях мой кайен постоянно подергивался , если скорость набирать по километру по два, то есть в пенсионерском стиле, по мощности не скажу что не хватало, ехала если при топить хорошо , но в обычном стиле дёргалась
А убивало меня то, что за первые пару лет владения заменил все форсунки, все катушки, два расходомера, все трубки с клапанами картерных газов , крышка с грибком , свечи меняю вместе с маслом 5-6к км...всё делаю сам, всё брал в оригинале)))масло от замены до замены не доливаю)))
А она как продолжала слегка дрожать в некоторые моменты так и продолжала...у кого я только не спрашивал, все говорили смирись, мощный авто не любит пенсионерского стиля)под хвост получает регулярно, повторюсь , что в нём проблем не было...смирился и жил с этим и хорошо что полетел датчик температуры, что увидел эту грязь на клапанах и прочитал хорошего человека который отмыл...
Подумал, что тоже надо мыть , да и мотор было жалко угробить и может быть она дёргается из за этого

Так и оказалось, что воздуха мало поступало и сам канал перед клапанами был заужен сильно из за грязи , соответственно и воздуха меньше ПРОходило через зауженный канал...самые грязные были самые дальние котлы, то есть 3-4 и 7-8
приложу немного фоток процесса...в плане мойки, использовал японское средство для раскоксовки колец, и мыть было очень удобно, так как 7 котлов всегда закрыты, а открыт только один...замочил на ночь средством, потом всякими шприцами высасывал и мыл весь день, потом стартером крутанул, и тот один грызный канал закрылся, и я опять его на ночь замочил...грязи оказалось много, примерно пол банки пол литровой, камня растворённого, если б это вылить на клапана, то один котёл можно б полностью с горкой залить))))мыл конечно не спеша 3 дня__))

НО она того стоило, тачку просто не узнать, с низов стала рвать, Перестала Дёргаться, упал расход и пришёл к выводу, что не буду запускать так сильно, и потому что делал это примерно на пробеге в 110к км, буду делать это каждые 25к км

Прикладываю фотки, что было до и после, где будет грязь на клапанах ЭТО не самый грязный, дальние котлы были намного грязнее и Самое противное что очень сильно сужен Канал Воздушный был
Надеюсь многим будет интересно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1813.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.1 Кб
ID:	80344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1815.jpg
Просмотров: 0
Размер:	65.0 Кб
ID:	80345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1820.jpg
Просмотров: 0
Размер:	102.1 Кб
ID:	80346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1821.jpg
Просмотров: 0
Размер:	86.3 Кб
ID:	80347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1822.jpg
Просмотров: 0
Размер:	150.6 Кб
ID:	80348  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1823.jpg
Просмотров: 0
Размер:	63.2 Кб
ID:	80349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1825.jpg
Просмотров: 0
Размер:	64.7 Кб
ID:	80350  
AntonP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cha-vlad (08.04.2019), МодераторG_A (09.04.2019), Serg124 (08.04.2019), Геннадий70 (08.04.2019), Денис32 (08.04.2019), МинХерц (08.04.2019), толяныч (17.04.2019)