Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2019, 11:30   #39
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МакПосмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Но суть в том, что двигатель этот не тянет более тяжелый Cayenne

..блин, да как не тянет?!.. 6 секунд до сотни!..95% потока обьедет..не?..

6 сек до сотни разгона это хорошее значение и Porchr заявляет для базовой модели 6,2 сек до сотни. И обычно у Porsche это реальные (достижимые) значения, но! На разгон влияет много факторов - количество залитого топлива в баке, наличие пассажиров, диаметр (масса) колес, погода, зацеп, наличие багажа и т.п. И поверьте, если заявлено значение 6,2 то подготовившись такое значение показать можно но в повседневной эксплуатации это будут реальные 7 сек, но может чуть лучше. А это уже большое количество машин - и тюненые Шкоды, Киа владельцы которых очень амбициозны и им только дай повод наказать Porsche - радости будет!

Цитата:
Сообщение от МакПосмотреть сообщение
Мак добавил 06.04.2019 в 17:46
.. может тогда дождаться 550 сил.. и пулять от светофора к светофору, распугивая младших, выплевывая бензин через выхлоп и вспоминая молодость?..))..

Возможно для Вас это будет избыточно, ели базовую модель рассматриваете. Но вот 2,9 440 л.с. я бы рекомендовал, машина едет отлично! И дело же не в том, что все время по городу носится "как угорелый", а в потенциале запаса мощности! Т.е. использовать ее при необходимости в дорожной ситуации! Разница между Cayenne и Cayenne S 1,8 млн, согласен это не мало, совсем не мало (на разницу можно еще одну машину купить). Но и базовая стоимость 5 млн это очень много и потратив такую сумму, можете потом (поездив и вкатившись) понять, что купили не то, а добавив еще чутка могли бы взять S-ку!

Решение в конечном итоге за вами но пока вы еще не совершили покупку у вас есть выбор!!! И да, в базе у S-ки опций больше, т.е. если не рассматривать совсем пустую базу, то разница между базой и S-кой будет меньше чем 1,8 млн.

... и да! Для управляемости ОБЯЗАТЕЛЬНО надо покупать PDCC, дорогое удовольствие, но поверьте без PDCC Cayenne далек, очень далек от философии Porsche!

Мак, удачи Вам в выборе авто!

Последний раз редактировалось АйсМэн; 07.04.2019 в 11:49.
АйсМэн вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CRyo (08.04.2019), King Chimson (09.09.2019), Домье (07.04.2019), Мак (07.04.2019)