1)Снимается флейта легко- вытащил... отпилил ножовкой ее кусок и вынул.Вся в грязи и масле)Выккинул ее к чертовой матери.Сзади вставил заглушку в коллектор.Все идеально работает..ошибок нет.Не перепрошивал.Расход стал меньше.Машина стала заметно резвее! Выводы- этот узел нафиг не нужен.А перепрошивка которую якобы надо делать за 20 тыс после удаления флейты- разводилово! Расход в норме! Работает идеально уже 1000 км намотал.И на бензе и на газу все норм! Выбрасывайте флейту нахер!
porshe74 добавил 20.03.2019 в 20:54
Еще обнаружил что порвана мембрана клапана картерных газов и в движке вакуум..Едва снимается крышка заливки масла)да можно отдать 5 тыс за новый клапан..или отдельно мембрану менять.Но газы из двс в впускной коллектор... не комильфо.Вот откуда они пачкают заслонку дросселя... Вывел сапун наружу..Заглушил коллектор..Двс работать стал стабильно на холостых.. полет нормальный) опять лишняя деталь) Коллектор не забивается теперь...Дроссель чист.Ни к чему не призываю...Но...я лично сделал так..
Последний раз редактировалось porshe74; 20.03.2019 в 21:54.
Причина: Добавлено сообщение
|