Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2019, 20:37   #9
Serg124
Porsche-монстр
 
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 12,283
Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,670 сообщениях
Посмотреть профиль Serg124   Посмотреть альбомы Serg124   Добавить Serg124 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну про оставление старых колец вообще речи не шло.
8 на 15 это 120, на дороге не валяются.

Качество неоригинала - это большой вопрос что лучше, хороший поршень беу оригинал или новый неоригинал.

Все поршня всё равно должны быть измерены и каждый цилиндр точится под свой поршень, соответственно зазоры на всех цилиндрах одинаковые делаются. Это как надо делать. Но у нас в городе есть вполне известная контора которая точит весь блок по одному поршню. Так вот если делать как правильно - разницы геометрической нет новый поршень или беу. А так конечно, восемь новых оригинальных поршней рулят...

О кольцах оригинал сломано столько копий - идут ли они по чугунным гильзам или нет, каждый остался при своих, но можно поискать на форуме эти темы
Serg124 вне форума   Вверх Ответить с цитированием