Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2019, 17:20   #23
StanislavKrupnik
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2018
Сообщений: 15
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль StanislavKrupnik   Посмотреть альбомы StanislavKrupnik   Добавить StanislavKrupnik в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Не лишним будет также достучаться до порше руссланд. Если они игнорируют, то нужно рассказать об этом в штутгарт.
В конечном итоге они тоже заинтересованы в поддержании репутации марки, хотя, где там репутация, если официальный дилер убитые помойки (с ваших слов) толкает, а представительство язык в жопу засунуло. Но, может, в Штутгарте не знают об этом?..

В общем, начинайте писАть, и писАть везде и всем.

Я уже писал везде и всю, куда только можно, десятки писем..в Порше в Германии писал, в Москве в представительство , письмо оригиналы посылал - ни ответа ни привета, реакции ноль!

Я честно говоря в шоке с таким отношением, могли бы хотя бы помочь разобраться...Так они даже по поломке, когда ремонтировали ничего не отвечали.

StanislavKrupnik добавил 13.03.2019 в 16:00
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Араговносалон?

Не знаю Г или не Г, но я бы советовал обращаться к другим дилерам.

StanislavKrupnik добавил 13.03.2019 в 16:02
Цитата:
Сообщение от МинХерцПосмотреть сообщение
Хм!



Хм!

Любая порядочная организация, обнаружив такой «косяк», тихо-мирно исправила бы ситуацию, здесь же налицо осознанные действия группы лиц, кмк.

Конечно! Могли бы помочь с заменой коробки по куланс гарантии, помочь разобраться с проблемой и вопросов бы не было.

А так просто хамски везде отказали, не общались человечески...

StanislavKrupnik добавил 13.03.2019 в 16:20
Цитата:
Сообщение от FuckerDriverПосмотреть сообщение
Я не с целью опровержения автора. А с тем, что всего в суд было направлено на спорткар центр 3 иска за пару лет включая самого автора.

Поэтому, смею предположить, что сложившаяся ситуация связана не с мошенническими действиями, а скорее всего с непрофессионализмом, повлекшим такой "косяк" с перекладыванием ответственности на покупателя.

Автору могу пожелать только сил и удачи в решении вопроса. Сейчас получается так, что нет правых и виноватых юридически, есть две стороны, интересы которых будет рассматривать суд. А суд "да здравствует наш суд, самый гуманный...." будет отталкиваться только от материалов производства. Я не юрист, но знаю, что все обещания данные словами, но незакрепленные подписями не обладают практически никакой юридической силой.

Вот Вы пишите, что обращались по поводу возврата - Вас посылали. В таких случаях пишется претензия на имя ген директора в двух экземплярах, одна уходит на ознакомление директору, другая с отметкой о регистрации входящих писем и заявлений остается владельцу. Не хотят подписывать принятие претензии, закатываем в конверт и отправляем как канцелярию курьерской службой с уведомлением о принятии. Корешок уведомления будет служить для суда как факт принятия претензии с указанием срока. После отводится время на обратный ответ, не помню сколько там на рассмотрение претензии дается. Но в случае отсутствия ответа можно смело идти в суд и требовать возврата автомобиля.

Как я понимаю, суду все-ровно в каких ДТП был автомобиль, что в нем на данный момент не исправно и как его в итоге починили. Суду интересно была ли претензия от лица покупателя, если была, то когда и какими документами она может быть подкреплена.

Спорткар понятное дело будет открещиваться от этого. Так они получили комиссионные с продажи, и деньги уже скорее всего выплатили. А возврат уже придется делать им самим, выносить из кассы так скажем, тем более, когда автомобиль проблемный.

Именно, отбрасывая то, как они относятся к клиентам, стилю общения и т.п., данная ситуация ничто иное как мошеннические действия бывшего сотрудника автосалона, который сдал такую машину, и тех кто ее принимал. Но суть в том, что Спорткар проверял машину , диагностировал и скрыл все, и еще подкрутил пробег...

С самого начала работают юристы , все делали правильно, включая досудебные претензии во все представительства Порше в России и Германии.. Был один ответ от Спорткар центре - мы ничего не знаем, вина не наша, до свидания.

Последний раз редактировалось StanislavKrupnik; 13.03.2019 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
StanislavKrupnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием