Тема: Гибрид
Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 09:04   #4
ab050
Гуру
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 416
Адрес: Alpha Centauri

Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Посмотреть профиль ab050   Посмотреть альбомы ab050   Добавить ab050 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛедянойПосмотреть сообщение
А чо пояснять, жопа с ними бывает, если что-то ломается по электрике, даже диллеры не знают что с ними делать, т.к авто крайне редкий. На доп горантию ставят неохотно.
У знакомого за 75 000 пробега поменяли какой-то блок связанный с электрикой(очень долго меняли и стоил он как чугунный мост) и двигатель(задиры), всё по горантии. На допик ставить отказывались, хотя обслуживался только у оффов. Он допика добиваться не стал, сдал в трейдин и взял панаму. Экономии по топливу там никакой нет. По мне больше минусов чем плюсов. Я бы не брал.
Про батарею не зря спросили...цена её невменяемая!

у меня на продленной гарантии, продляют без проблем, с этого года до 15 лет можно продлять. на сколько мне известно, на продленку не ставят, если владелец не устранил все неисправности перед тем как первый раз поставить. возможно ваш товарищ не захотел устранять, либо у него в машине было что то модифицировано установлено допоборудование. не разу не слышал чтобы просто так в продленной гарантии отказывали, если машина проходит 111 точек и прочие тесты и в ней ничего не установлено/модифицировано. знаю несколько человек, которые на продленку даже пригнанные из германии 4 летние авто ставили. ни знаю ни одного кому бы отказали на пустом месте. продленная гарантия стоит 140 тр за два года и дает спокойствие, что в случае серьезных поломок не попадешь на деньги, для гибрида особенно актуально наверное, но на гибридную установку даже с завода гарантия идет 6 лет.
удобство гарантии в том, что при поломке звонок в порше ассистанс и они эвакуатор очень быстро присылают.
вообще порше ассистанс супер штука, а при возможности продлять до 15 лет, стало совсем круто

из плюсов
расход при спокойной езде конечно меньше чем у бензиновых
нет стартера, двигло заводит электромотор от батареи 288 вольт, заводит в любой мороз, тк не от обычного аккум 12 вольтового,
очень простая конструкция гибрида в отличие от лексусов и прочего - на основном валу через дополнительное сцепление установлен электромотор он же генератор он же стартер
налог только с 333лс берется

из минусов бы отметил,
что нет запаски, что для россии не очень гуд
если сдохнет батарея или что то еще с гибридной установкой то авто никуда не поедет, тк даже не завести его будет.

Последний раз редактировалось ab050; 12.03.2019 в 09:27.
ab050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием