Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2019, 01:09   #1
Илья А
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Илья А   Посмотреть альбомы Илья А   Добавить Илья А в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Отвратительное отношение в Спорткар-Центр Рублевский

Приветствую всех,

Продолжу с негативом про СКЦ. Машина куплена и обслуживается (в том числе и по окончанию гарантии) в СКЦ Рублевский, никаких вопросов не возникало на протяжении 4 лет.

Месяц назад упавший с крыши дома лёд повредил дверь багажника и разбил заднее стекло. Отвез на ремонт в СКЦ, меня предупредили, что стекло будет доставляться из Германии где-то в течение 3х недель. Окей. На прошлой неделе звонят из сервиса - у нас небольшая задержка, ваше стекло уже почти здесь, на следующей неделе отдаем машину. То есть спустя месяц. Вчера снова звонит мастер и сообщает, что машина будет готова не раньше 4 апреля. На вопрос "почему так?" - резонный ответ "так получилось" и никаких объяснений. Если вам очень нужна ваша машина - приезжайте и забирайте её без стекла

Сегодня попытался как-то разобраться в ситуации, в результате мне перезвонил "старший менеджер по работе с клиентами" и в том же духе сообщил, что помочь мне никак не могут, либо ждите, либо забирайте машину и делайте в другом месте.

Такое отношение просто удручает.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что можете посоветовать предпринять?
Илья А вне форума   Вверх Ответить с цитированием