Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2019, 19:22   #7
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
Он показал мне и "вставший" мотор с зеленоградской ковкой

Цитата:
Сообщение от ParKoVПосмотреть сообщение
и самое главное настаивает на гильзовке только новыми оригинальными поршнями!!! К примеру в Уфе мне предложили собрать на барнаульских поршнях.

Ну не знаю...лично мое мнение, то тут наверное, во-первых, ключевой фактор рукожопость или не рукожопость самого моториста, кто ремонт делал, причем не зависимо от ковки или оригинала, и элементарное везение что-ли. Просто лично знаю человека который больше пяти лет назад гильзовал мотор на зеленоградской ковке и проблем никаких нет, как и жора масла, и в то же время знаю много примеров когда после 50-70 т.км. после гильзовки на родных поршнях машина начинала жрат масло ведрами и все опять повторялось...Поэтому ХЗ)
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием