|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
похоже ты физику в школе плохо изучал , вроде и правильные слова пишешь , но не понимаешь , что донести хочу в этой теме
|
|
|
|
|
|
Ну так закон ома то ещё никому переиначить не удавалось. Три основные цифры Карл в нём.
Две из которых у нас по сути статичные.
У тебя борьба (проблема) с третьей цифрой (с ЭДС). От того и мысли возникают разные про наращивание ёмкости и параллель под любым соусом.
Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:38
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Слушай школьный учитель, я уже говорил тебе будь проще!!!
напряжение при заряде не применяется, а применяется сила тока, параллельно можно хоть 50 батарей поставить по моему я про напряжение не писал, может физику знаешь, а вот с русским плохо, читать так и не научился.
По твоей логике нахрена воткнули 190А, если можно было поставить и 90А? справился бы?
А зачем АКБ 110А/час если можно и 70 поставить?
Примени пожалуйста свои ШКОЛЬНЫЕ знания на пользу, я уже тебе писал что инженеры порше лохи и всё неправильно сделали, так зачем сюда пишешь, напиши им пусть порадуются твоим ШКОЛЬНЫМ знаниям!!!
Домье не слушай УМНИКОВ, а то еще проводка не выдержит машину спалишь, я наблюдал как провод просто вспыхивает по всей длине.
Задолбал теоретик, столько текста и ничего в тему!!!! ну как и всегда!!!
|
|
|
|
|
|
А при запуске нам для чего знать величины заряда? В этот момент генератор или иной источник вливания не находится в работе.
Пуск стартера - это три цифры (пусковой ток, напряжение и сопротивление). Закон ома в чистом виде.
Теперь объясню тебе про уже абсолютно другие 2 системы - систему зарядки и систему формирования качественного ЭДС.
1) 190А*ч в номинале при 6000 оборотах = 80-100А*ч при холостых. Режим выработки холостого хода = сумме всех потребителей в машине + запас.
2) Формирование пускового тока с ёмкости. Величины малой ёмкости не способны обеспечить наши 450-550А в промежутке времени, характеризующих успешные обороты стартера.
Это тебя не стоит слушать, валишь всё в кучу и не понимаешь совсем ничего. В трёх цифрах и то заблудился. Теория весьма подтверждается практикой. Практика измеряется приборами. Я все показатели уже не один год замеряю приборами. И пока закон ома в полной мере подстверждается.
Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:43
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
разжую Спартаку, почему в уазе хватало родной гены
1,лето хорошо принимает АКБ
2, машина боевая потребителей мало , гонки в основном в дневное время , кто едет быстро укладывается в норматив , а не кукует в лесу ночью тащась постоянно на лебедке и холостом ходу
3, мотор на уазе не очень , постоянно в красной зоне , гене комфортные обороты
а теперь обратный пример
пруль с таким же слабым генератором
зима плохо акб заряд берут
молотит на холостых
включена печка , подогревы стекло .
заряд генератора это то что осталось от выходного тока за минусом силы тока все потребителей в бортовой сети .
В СССР , не помню на каких машинах с 6 вольтовым оборудованием , при включении фар мощность всех потребителей превышала возможности генератора .
даже в ПДД было прописано , что эта категория транспорта может с выключенным ближним ездить , а только с габаритами
|
|
|
|
|
|
Что такое отрицательная компенсация мне объяснять не нужно (в простанародье просад). Я тебе сам могу такое объяснить. Ещё и кучу видосов с непросчитанными конструкторскими решениями по генераторам накидать. Грех старого автоваза до сих пор не дает людям покоя.
Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:46
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нашел фотку тех батареек хопик 225ач 1150а
покупал парами одна на машине вторая в техничке про запас
|
|
|
|
|
|
Хорошая батарейка. Такую в кай и проблем с запуском никогда не будет (при условии достаточности заряда конечно в зимний период). Ситуация по ёмкости сродни двум батарейкам в параллель как на двухсотом дизельном крузаке.
Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:50
Отдача генератора на холостом ходу схожего по характеристикам с нашим геной на V8
https://www.youtube.com/watch?v=DcDitw9OO2Y
Разница лишь в оборотах (у этого турика дизель V6), в небольшой разнице в номинале (у него кажется 180 а*ч) и в регуляторе напряжения ( у него пятнаха, а у нас 14,5).
Добрые 90-100А на холосте дает.