Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2019, 02:50   #58
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
похоже ты физику в школе плохо изучал , вроде и правильные слова пишешь , но не понимаешь , что донести хочу в этой теме

Ну так закон ома то ещё никому переиначить не удавалось. Три основные цифры Карл в нём.
Две из которых у нас по сути статичные.
У тебя борьба (проблема) с третьей цифрой (с ЭДС). От того и мысли возникают разные про наращивание ёмкости и параллель под любым соусом.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:38
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Слушай школьный учитель, я уже говорил тебе будь проще!!!


напряжение при заряде не применяется, а применяется сила тока, параллельно можно хоть 50 батарей поставить по моему я про напряжение не писал, может физику знаешь, а вот с русским плохо, читать так и не научился.


По твоей логике нахрена воткнули 190А, если можно было поставить и 90А? справился бы?
А зачем АКБ 110А/час если можно и 70 поставить?
Примени пожалуйста свои ШКОЛЬНЫЕ знания на пользу, я уже тебе писал что инженеры порше лохи и всё неправильно сделали, так зачем сюда пишешь, напиши им пусть порадуются твоим ШКОЛЬНЫМ знаниям!!!
Домье не слушай УМНИКОВ, а то еще проводка не выдержит машину спалишь, я наблюдал как провод просто вспыхивает по всей длине.
Задолбал теоретик, столько текста и ничего в тему!!!! ну как и всегда!!!

А при запуске нам для чего знать величины заряда? В этот момент генератор или иной источник вливания не находится в работе.
Пуск стартера - это три цифры (пусковой ток, напряжение и сопротивление). Закон ома в чистом виде.

Теперь объясню тебе про уже абсолютно другие 2 системы - систему зарядки и систему формирования качественного ЭДС.
1) 190А*ч в номинале при 6000 оборотах = 80-100А*ч при холостых. Режим выработки холостого хода = сумме всех потребителей в машине + запас.
2) Формирование пускового тока с ёмкости. Величины малой ёмкости не способны обеспечить наши 450-550А в промежутке времени, характеризующих успешные обороты стартера.

Это тебя не стоит слушать, валишь всё в кучу и не понимаешь совсем ничего. В трёх цифрах и то заблудился. Теория весьма подтверждается практикой. Практика измеряется приборами. Я все показатели уже не один год замеряю приборами. И пока закон ома в полной мере подстверждается.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:43
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
разжую Спартаку, почему в уазе хватало родной гены
1,лето хорошо принимает АКБ
2, машина боевая потребителей мало , гонки в основном в дневное время , кто едет быстро укладывается в норматив , а не кукует в лесу ночью тащась постоянно на лебедке и холостом ходу
3, мотор на уазе не очень , постоянно в красной зоне , гене комфортные обороты

а теперь обратный пример
пруль с таким же слабым генератором
зима плохо акб заряд берут
молотит на холостых
включена печка , подогревы стекло .

заряд генератора это то что осталось от выходного тока за минусом силы тока все потребителей в бортовой сети .

В СССР , не помню на каких машинах с 6 вольтовым оборудованием , при включении фар мощность всех потребителей превышала возможности генератора .

даже в ПДД было прописано , что эта категория транспорта может с выключенным ближним ездить , а только с габаритами

Что такое отрицательная компенсация мне объяснять не нужно (в простанародье просад). Я тебе сам могу такое объяснить. Ещё и кучу видосов с непросчитанными конструкторскими решениями по генераторам накидать. Грех старого автоваза до сих пор не дает людям покоя.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:46
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
нашел фотку тех батареек хопик 225ач 1150а
покупал парами одна на машине вторая в техничке про запас

Хорошая батарейка. Такую в кай и проблем с запуском никогда не будет (при условии достаточности заряда конечно в зимний период). Ситуация по ёмкости сродни двум батарейкам в параллель как на двухсотом дизельном крузаке.

Spartak27 добавил 12.02.2019 в 01:50
Отдача генератора на холостом ходу схожего по характеристикам с нашим геной на V8 https://www.youtube.com/watch?v=DcDitw9OO2Y
Разница лишь в оборотах (у этого турика дизель V6), в небольшой разнице в номинале (у него кажется 180 а*ч) и в регуляторе напряжения ( у него пятнаха, а у нас 14,5).
Добрые 90-100А на холосте дает.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 12.02.2019 в 02:50. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием