разжую Спартаку, почему в уазе хватало родной гены
1,лето хорошо принимает АКБ
2, машина боевая потребителей мало , гонки в основном в дневное время , кто едет быстро укладывается в норматив , а не кукует в лесу ночью тащась постоянно на лебедке и холостом ходу
3, мотор на уазе не очень , постоянно в красной зоне , гене комфортные обороты
а теперь обратный пример
пруль с таким же слабым генератором
зима плохо акб заряд берут
молотит на холостых
включена печка , подогревы стекло .
заряд генератора это то что осталось от выходного тока за минусом силы тока все потребителей в бортовой сети .
В СССР , не помню на каких машинах с 6 вольтовым оборудованием , при включении фар мощность всех потребителей превышала возможности генератора .
даже в ПДД было прописано , что эта категория транспорта может с выключенным ближним ездить , а только с габаритами
|