Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 14:44   #56
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

разжую Спартаку, почему в уазе хватало родной гены
1,лето хорошо принимает АКБ
2, машина боевая потребителей мало , гонки в основном в дневное время , кто едет быстро укладывается в норматив , а не кукует в лесу ночью тащась постоянно на лебедке и холостом ходу
3, мотор на уазе не очень , постоянно в красной зоне , гене комфортные обороты

а теперь обратный пример
пруль с таким же слабым генератором
зима плохо акб заряд берут
молотит на холостых
включена печка , подогревы стекло .

заряд генератора это то что осталось от выходного тока за минусом силы тока все потребителей в бортовой сети .

В СССР , не помню на каких машинах с 6 вольтовым оборудованием , при включении фар мощность всех потребителей превышала возможности генератора .

даже в ПДД было прописано , что эта категория транспорта может с выключенным ближним ездить , а только с габаритами
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
виктор бар (11.02.2019)