Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2019, 13:05   #53
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
гене пофиг на прибавку , скорее стартер будет испытывать повышенную нагрузку при холодных пусках из-за возросшей силы тока

Ну ты даёшь. Не думал что такое скажу тебе. Но физику 7 класса ты явно подзабыл.
Закон ома содержит три составляющие в основе.
Сопротивление (R) у нас в машине по сути постоянное и зависит от температуры внешней среды. По своей машине и замерам скажу - лето-зима = разница до 25%. Это по сути статичный показатель.
Сила тока (I) наших моторов V8 тоже весьма статичный показатель. Я многократно замерял этот показатель. Летом это 450А, зимой до 570. Разница в % легко считается.
И третий показатель закона это ЭДС источника. Именно это и есть те самые стабильные в промежутке времени 10-12,8 вольт (в зависимости от просада при нагрузке).
Чем больше ёмкость ЭДС - тем более низкий просад при нагрузке.
При наращивании ёмкости путем паралельного подключения нескольких источников напряжение не меняется.
Ну прописные же истины. Школьная физика. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97...9E%D0%BC%D0%B0

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 11:59
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Я бы не был так категоричен, по началу я тоже думал что чем больше АКБ те лучше особенно на дальнем востоке в условиях низких температур, но получил обратный эффект из-за использования АКБ большей емкости я на выходе получил постоянный недозаряд и крындец АКБ, гена то со скрипом справился, но особенно ночью заметно было это нехватка тока на потребители и т.д. Если японец не сильно чувствителен, то немец очень. В стандарте где стоят 2 акб стоит реле которое регулирует заряд то на один то на второй АКБ, не допуская их одновременной зарядки. По моему так схема работает. Если запараллелить то нагрузка на гену будет намного больше.

Недозаряд батарейки никак не связан с производительностью генератора. Наши генераторы в номинале 190А*ч. На холостом ходу они дают порядка от 40% номинала. Это +-80-100 А*ч. Вся система с печкой и подогревами жрет не более 50А*ч. Остаток для заряда батарейки очевиден.
Всё дело в ином - это характеристики свинцового типа аккумулятор при морозе. Я много делал опытов по способности к приему заряда с замером приборами. Цифры печальные. Промороженный даже до 15 мороза свинец берет заряд от 1,4 до 3 А за час. За час Карл.
Нужно посчитать ежедневный приток от гены и ежедневный отток сигой, системой в простое и пусками. И соотнести баланс.
По этой причине я титанат и поставил - он берет в мороз любой ток от генератора.

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 12:00
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
значит гена не исправна была , штатная уазовская гена спокойно тянет 220ач акб при частых лебежениях , проблемы только тогда начинаются когда народ люстры включает и фактическое потребление больше максимальных возможностей генератора . пару акб от грузовика если запараллелить , то зарядкой от авиамодельных акб можно зарядить , только долго будет .

проблемы еще могут быть когда в параллели стоят 2 акб один норм , другой умирает , при стоянке умирающий будет высасывать у хорошего

Дело вовсе не в ёмкости батарей. Всегда соотносятся потребители и источник выработки.

Spartak27 добавил 11.02.2019 в 12:05
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
Я согласен, возможно, но это не уаз у немцев все рассчитано, я не агитирую, только предполагаю. Если надумал делай, я только обозначаю возможные последствия.
Кстати по стартеру согласен, вдруг проводка не выдержит, да и втягивающее может быстрее пятаки прожечь.

Ну ты тоже в школу не ходил? Тоже хочешь закон ома нарушить? Ведь не получится.
Каким образом без повышения напряжения можно навредить элементам стартера?
ЭДС = у нас всегда от 10 до 13 вольт если батарея свинцовая.
Наш стартер офигительно работает даже при повышенном до 14,7 напряжении.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.02.2019 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием