|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от ДмитрийТомск |
|
|
|
|
|
|
|
в том то и дело, что звук доносится именно из правой крышки (если смотреть на двигатель)
каждый день, как дурак (пока машина греется), хожу и слушаю шум в арках ))) при чем даже сейчас в арках все тихо, а в крышке стук (5 цилиндр)
ДмитрийТомск добавил 10.02.2019 в 12:27
масло меняю каждые 6-7 тысяч км, до 8 не жду, + сейчас каждый день грею минут по 30-40 (в общем за день), начинаю движение после того, как температура масла дойдёт до первой полоски (не помню сколько по градусам) ну и пока полностью не прогреется обороты выше 2500 не поднимаю
|
|
|
|
|
|
Это ты правильно делаешь по утрам - с переборам даже. Масло но 40 градусов греть не стоит - это уже конкретно рабочая зона.
Видимо у тебя, как и у многих авто - очень значительно скручен пробег. Вероятно что и цепь уже потянулась и форсунки писькают. Короче есть вероятность того, что поршни погрелись. Температура на панели в таком случае не ушла в красную зону - сам блок не был перегрет.
Сделай эндоскопию, затем сделай пневмотест в 2-х вариантах - обязательно горячий мотор и остуженный мотор в районе 10 градусов, почитай углы цепи, ну и форсы проверь на стенде.
Сейчас без разбора будет конечно сложно промерить геметрию поршня, но возможно эндоскопия и пневмотест всё и скажут.
Spartak27 добавил 11.02.2019 в 01:20
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
эндоскоп сделай и станет ясно про задиры . греть столько тоже не стоит ,погрел как обороты упали и поехал потихоньку
|
|
|
|
|
|
Обороты падают за минуту. При минус 20 ехать невозможно. Сопротивление от датчика ож до компа очень высокое. В таком режиме топливная смесь готовится "не для езды" еще.