|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от ДмитрийТомск |
|
|
|
|
|
|
|
появился стук при повышении оборотов, раньше такого не было... на видео хорошо слышно (5 цилиндр), именно оттуда идет стук, не цокот, а именно стук...
все началось с того, что перешел на масло LM Top Tec 5W-40 (со слов продавца в этом масле уже есть присадка а-ля Ceratec), до этого лил Mobil 5w-40, все было гуд, после перехода на LM (масло потемнело после 500 км пробега) потекли все прокладки, запотевание переднего сальника коленвала, возможно стали пропускать МСК, т.к. при заводе на холодную пованивает горелым масло из выхлопной... а теперь еще появился стук... хотя первые км после замены двигатель вообще работал как новый...
|
|
|
|
|
|
По видосу вообще ничего не понятно, если честно.
На масло не греши. Если на конрафакт попался, то это иное.
На ойл клубе есть есть лабораторный анализ именно этого масла. Оно не лучше мобила по некоторым показателям. А по некоторым лучше.
Продавец дурачок, называя присадки по допуску каким-то брендом. Такие люди реально далеки от лабораторий по техническим жидкостям и регламентам.
Я себе в S-ку тоже лью только LM 0-40. Крайний раз залил именно топтек 0-40. Меняю масло немного конечно не по регламенту - гле-то раз в 290 нормочасов. Расход в районе 100-150 грамм на 5000 км.
У тебя не масло первоисточник бед наверное. Если конечно регламент не затягивал выше 300-350 нормочасов.