это говорит что у меня легкая рука , несколько месяцев висели и только я поехал , сразу их забрали .
короче машины 500-800 примерно одного разлива , лям это 1 владелец ! все ТО на дилере пробег до сотки и никаких крашенных деталей , и то полгода повисит потом скинут до 800 и продадут .
это как байки про уаз с консервации прибавляли раньше к стоимости машин 500 баксов , так и теперь ушлые владельцы пустых 3,2 рассказывают сказки про отсутствие задиров и пневму , скромно умалчивая про скрученные пробеги , про то что в 3,2 кроме задиров и пневмы полно сложных деталей , ближе к 300, а примерно столько большинство и накатало , надо мотор вынимать и попадать на бабки , что ближе к 300 и подвеску менять и акпп чинить , цепь в РК , редуктора тоже не вечные , а вечные глюки в гниющей проводке , фары не светят выгорели отражатели и помутнели стекла , трапеция разбита , мотор печки вот-вот засвистит, сервопривода печки подвиснут и много еще чего где можно хорошо оставить денег в сервисе
|