|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кайен вообще долго греется , несколько км надо проехать чтобы тепло почувствовать
|
|
|
|
|
|
Ну так 22 литра вроде ож, масла тоже немало.
Если сравнивать с 2 литрами от тойоты то это так при минус 20:
10 минут прогрева дают температуру ож +-40 градусов, еще 10 минут движения дают температуру ож уже около 70 градусов. Масло при этом еще всего градусов 50. Нужно еще 5 минут езды. Короче кай начинает греть прям таки нормально когда масло выходит по температуре на рабочий диапазон. Совсем Ташкент дует (когда вентиляторы включаются, термостат открывается) еще минут через 20.
У тойоты немного по другому - 5 минут и температура ож 40 градусов, потом 7 минут движения и температура ож около 70. И затем существенного роста температуры особо не происходит.
По итогу с момента запуска двух машин и 25 минут: в кае тепло, в тойоте дубак.
Я зимой не могу нормально смотреть на японский малолитражный автопром - очень уж холодные автомобили. С рабочей тойота аккумулятор снял до апреля. Жена кое-как 2,4 аутлендер юзает, грея его чутка побольше.