Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2019, 04:57   #78
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
кайен вообще долго греется , несколько км надо проехать чтобы тепло почувствовать

Ну так 22 литра вроде ож, масла тоже немало.
Если сравнивать с 2 литрами от тойоты то это так при минус 20:
10 минут прогрева дают температуру ож +-40 градусов, еще 10 минут движения дают температуру ож уже около 70 градусов. Масло при этом еще всего градусов 50. Нужно еще 5 минут езды. Короче кай начинает греть прям таки нормально когда масло выходит по температуре на рабочий диапазон. Совсем Ташкент дует (когда вентиляторы включаются, термостат открывается) еще минут через 20.
У тойоты немного по другому - 5 минут и температура ож 40 градусов, потом 7 минут движения и температура ож около 70. И затем существенного роста температуры особо не происходит.
По итогу с момента запуска двух машин и 25 минут: в кае тепло, в тойоте дубак.
Я зимой не могу нормально смотреть на японский малолитражный автопром - очень уж холодные автомобили. С рабочей тойота аккумулятор снял до апреля. Жена кое-как 2,4 аутлендер юзает, грея его чутка побольше.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием