|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все понимаю . Но зачем сбрасывать адаптацию? Вы думаете вернёте зазор в муфтах фрикционов? Ровно через 500 км вернётся к прежнему состоя6ию . К пинкам) в раздатке всего 850 грамм , не мало?
|
|
|
|
|
|
Как это зачем?
Если углубляться в техническую часть вопроса- то адаптацию нужно сбрасывать по любому для того, чтоб коробка адаптировалась под новую вязкость масла, ведь она точно отличается от той, что была к моменту замены на пробеге 60-80 тысяч км)))
Соответственно после замены масла в коробке- сброс адаптации способствует обучению коробки под новую вязкость и она обучается разумеется под все нюансы и износ, отсюда и пропажа тупняка, пинков, увеличенных зазоров между пакетами фрикционов и тд.
Да, там меньше литра и я бы вообще после каждой зимы рекомендовал менять)))
В раздатке история примерно такая же, там есть «преднатяг» и новая вязкость масла, соответственно его замена- должна сообщаться блоку, чтоб он знал как себя вести, есть такое понятие- как учёт старения и исноса, если блок раздатки знает что маслу в раздатке 100000км- он будет бережно к ней относиться, это будет выражаться более тупой реакцией на газ, большим расходом и рядом ещё мелких нюансов, но это в любом случае не хорошо и она рано или поздно умрет. Если есть инженеры- расскажу более подробно)))
Я знаю, что инженеры порше рекомендуют стартовать резче и тормозить более агрессивно, а не ехать с разгоном 12с до 100, а тормозить за 300м до светофора, у раздатки всегда должен быть преднатяг и она должна получать одинаковые нагрузки за весь срок службы. Потому что выходит кто то ездит 300 тысяч и не знает что такое замена раздатки, а кто то к 70 уже поменял три штуки))) и думает все, вот новую поставил- буду беречь, а её не надо беречь, ей надо давать всю мощность- дольше приживет, главное перед этим прогреть до рабочей температуры мотор- 70+ градусов масло( не путать с ОЖ)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust