Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2018, 18:15   #230
eohan
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 245
Адрес: подольск

Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль eohan   Посмотреть альбомы eohan   Добавить eohan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
ты ориентируешься на авито и другие ресурсы, где все отжато перекупами , я по газете единственную машину в своей жизни купил и то она была в идеале . не возможно продать , за лям+ аналоги которых по 500 . и потом опять примеры нищебродов которые хотят отжать все до копейки и годами держат на балансе машины , нормальные люди ставят рамки к примеру 2 недели и отдают в этом временном коридоре неважно сколько стоит. сам турбака продал за 500 три года назад , срок себе отвел месяц , не купили бы отдал за 400.

Обычно все нормальные тачки в газету не попадают , в своем кругу остаются

Домье добавил 10.12.2018 в 14:43
мой в разборе 955 тупо 4 года стоял и ждал кузовного ремонта , никому до него дела не было , потом на нем раз в месяц ездили , потом у меня постоял. вот за 13 лет 92 пробега накаталось

Домье добавил 10.12.2018 в 14:50


****** -12тр полная диагностика и потом калькуляция сколько нулей надо вложить в ремонт чтобы привести машину в идеальное состояние и все иллюзии после конкретных цифр пропадут .

помню приехал со стуком когда тормозишь накатом а потом газу даешь , в общем можно поймать этот звук пару раз за день , мне и говорят что ты хочешь не придирайся к машине , у нее уже 120ткм , а я хочу новый кардан и оба редуктора поменять , да еще подумываю блокировки вставить . но у меня живая машина , и это износилось от наливания с тапкой в полу ,а ниже писал про тачки со все всеми изношенными агрегатами по большому пробегу , там бездонная бочка можно все по кругу менять и дешевле новый авто на дилере купить

Я не на авито брал своего, а в одном частном автопарке, где кайен был не единственным и после диагностики полной в спорткаре, на нем нужно было поменять только задние тормоза. Я сам занимался перепродажей и связи есть есичо.
не надо в машинах ни чего менять! если все делается во время. У каждого уза есть ресурс и на каждом бренде он разный, у порша (вага) очень прочное железо, но, а если на одно глаза закрыть, то посыпиться и другое как и на любом авто. А по твоей логике, выехал из салона, резину смени, так как микро износ произошел.
сделанный и исправный авто с пробегом в 300 будет лучше не ухоженного и не ремонтированного авто с пробегом в 150. И не городи мне, я все это испытал собственным опытом и карманом. надоело уже.
eohan вне форума   Вверх Ответить с цитированием