Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2018, 20:36   #224
eohan
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 02.07.2012
Сообщений: 245
Адрес: подольск

Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль eohan   Посмотреть альбомы eohan   Добавить eohan в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Все верно, при должном обслуживании эта машина не развалится на трехста т.км., знаю пример турбака пробег больше 600 в основном правда трассовый и при этом без капремонта мотора! Вот вам и задиры уж коль на то пошло! Просто когда-то кому-то нужно было пустить в массы легенду о неубиваемости тойот и ненадежности немцев вот и все, плюс наездники, которые о смене масла и не слышали, отжали по полной машину, а следующий хозяин купил за 400 и ахнул, так и рождаются легенды про ненадежность каенов!

v8r8n добавил 08.12.2018 в 18:12

Бро, ды дело еще в том, что все кто пишет про свои оригинальные пробеги в сотку, они просто не знают истинные цифры пробегов своих машин)))

да, я тоже видел турбока с пробегом более 400, без капремонта двигателя. я знаю, что мотор кайена здоровый как у зила, в отличии того же бмв, который страшно гильзовать и даже в основном не гильзуется.
Да я сам на родном гидроблоке езжу ещё, кардан только вот летом бить начал. Педали до сих пор в завдском целофане синем))))
Кстати, это одна из причин почему я ежу на кайене, то, что не убиваемая машина. у меня ни одна так не ходила как этот.
eohan вне форума   Вверх Ответить с цитированием