Тема: Мерзну
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2018, 02:31   #9
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lis,sПосмотреть сообщение
Месяца полтора назад вырвало патрубок с распределителя(подковы) охлаждающей жидкости. Все приклеили, стала падать температура двигателя. Грешил на термостат - поменяли, не помогло. Загнал к дилеру - еще раз поменяли термостат, с прокачкой системы под давлением, результата ноль.
Симптомы:
На холостых прогревается до рабочей температуры и вроде все хорошо. На трассе если катится температура может упасть до 40, помогает пониженная передача и обороты двигателя больше 2000.
При прогреве двигателя, после 10 минут работы, включается вентилятор, глушу, завожу, нормально работает.
Если погонять, с раскруткой двигателя до 5-6 тыс, пахнет в салоне антифризом.
Температуру за бортом показывает не правильно.
Что может быть? Мозг сломал уже.
Может было у кого так? Нужна помощь!

Вам когда выпавший сосок приклеивали обратно в подкову шланги печки трогали/снимали?
Проверить нужно не перепутаны ли они. Обычно косячат с ними в районе рулевой рейки. Дилер какой? В Сургуте?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием