Кайен Гибрид Американец (2010) - проблема с обогревом салона
Купил Кайен Гибрид S привезенный из США в 2014 году. Машина отличная, но заметил что когда автомобиль переходит на режим работы электродвигателя и отключается двигатель внутреннего сгорания, спустя минуту из печки начинает дуть холодный воздух.
Соответственно зимой ездить не комфортно, приходится давать газу чтобы при движении ДВС не выключался, а на светофорах ставить ручку КПП в положение P, и отсоединять ремень безопасности. В этом случае ДВС не выключается несколько минут.
Человек который ездит на таком же Кайен Гибриде европейце посвежее, сказал что у него таких проблем нет, так как установлен штатный электрообогреватель салона.
Поехал к официалам в г. Тюмень, они посмотрели машину и сказали что у моей комплектации такого обогревателя нет. Посоветовали ставить Вебасто или Гидроник от Эбейшпехер и одновременно задействовать его как обогреватель салона. Но сами ставить на гибрид они такой подогреватель не взялись.
В предпусковых подогревателях особо не разбираюсь.
Но прочитал что действительно есть Гидроник, который может обогревать салон и плюс его можно активировать с телефона. Тоесть использовать вместо автозапуска, что является очень полезной функцией.
Сигнализацию с автозапуском я ставить отказался так как не хотел хоронить второй ключ в машине, сказали что без этого никак, да и проблему с обогревом салона это не решит.
Читал еще что можно установить модуль FanControl-GSM, который можно совместить со штатным подогревателем охлаждающей жидкости. Только есть ли он у меня тоже не знаю.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Есть ли какие то друге пути решения? Действительно ли поможет этот Гидроник и будет ли работать во время движения? И есть ли какие нибудь особенности установки Вебасты или Гидроника на гибрид? Что именно лучше взять?
Последний раз редактировалось Dicar72; 03.12.2018 в 05:00.
|