Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2018, 23:56   #6
dmik09
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Сообщений: 18
Адрес: Dnepr

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль dmik09   Посмотреть альбомы dmik09   Добавить dmik09 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor777Посмотреть сообщение
Возможная причина неисправности

Крышка топливного бака затянута неправильно или неисправна
Механическая неисправность клапана вентиляции топливного бака (TEV) (закрывается не полностью)
Насос диагностики утечки, внутренняя (мембрана) или наружная негерметичность
Запорный клапан фильтра с активированным углем (AAV), механическая неисправность (при подаче тока не закрывается полностью)
Соединения запорного клапана угольного фильтра негерметичны
Негерметичность топливной системы (вкл. шланговое соединение)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Этот код неисправности может также указывать на внутреннюю Негерметичность системы топливного бака. В этом случае, несмотря на обнаруженную негерметичность, топливный бак может не иметь утечки во внешнюю среду. Мы настоятельно рекомендуем точно следовать инструкциям по выполнению работ в приведенной ниже таблице.
В Cayenne герметичность топливного бака проверяется с помощью повышенного на 20 мбар давления внутри бака. Это давление создается насосом диагностики утечки и оценивается встроенным герконом. Насос работает от пружины, которая задействуется с помощью мембраны под действием разрежения из впускного коллектора (или вакуум-ресивера).
Могут иметь место несколько небольших негерметичностей, соответствующих в совокупности установленной в данном случае утечке диаметром 0,5 - 1 мм.

Спасибо за описание. Стандартный пер6чень уже изучал, так же, как и другие темы, менять по очереди все, желания особого пока нет. Надеялся что, кто-то сталкивался и точно знает что надо делать.
dmik09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием