Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2018, 23:42   #2
Igor777
Porsche-монстр
 
Аватар для Igor777
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 2,112
Адрес: Братск

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 281 раз(а) в 239 сообщениях
Посмотреть профиль Igor777   Посмотреть альбомы Igor777   Добавить Igor777 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Возможная причина неисправности

Крышка топливного бака затянута неправильно или неисправна
Механическая неисправность клапана вентиляции топливного бака (TEV) (закрывается не полностью)
Насос диагностики утечки, внутренняя (мембрана) или наружная негерметичность
Запорный клапан фильтра с активированным углем (AAV), механическая неисправность (при подаче тока не закрывается полностью)
Соединения запорного клапана угольного фильтра негерметичны
Негерметичность топливной системы (вкл. шланговое соединение)

Диагностика / поиск неисправностей

информация
Этот код неисправности может также указывать на внутреннюю Негерметичность системы топливного бака. В этом случае, несмотря на обнаруженную негерметичность, топливный бак может не иметь утечки во внешнюю среду. Мы настоятельно рекомендуем точно следовать инструкциям по выполнению работ в приведенной ниже таблице.
В Cayenne герметичность топливного бака проверяется с помощью повышенного на 20 мбар давления внутри бака. Это давление создается насосом диагностики утечки и оценивается встроенным герконом. Насос работает от пружины, которая задействуется с помощью мембраны под действием разрежения из впускного коллектора (или вакуум-ресивера).
Могут иметь место несколько небольших негерметичностей, соответствующих в совокупности установленной в данном случае утечке диаметром 0,5 - 1 мм.
__________________
Porsche Cayenne Turbo
Igor777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (08.11.2018)