Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 10:25   #1
Spacer
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 29
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Spacer   Посмотреть альбомы Spacer   Добавить Spacer в список контактов   Посмотреть социальные группы
Есть вопрос Как вам такой 2006 Cayenne Turbo S в обвесе Magnum?

Всем привет,

Вот недалеко от меня есть такая машинка - 2006 Cayenne Turbo S в обвесе Magnum. Вот ссылки на одну и ту же машину. Надеюсь, у вас откроются ссылки:

https://www.porschedelaware.com/vehi...de-id-24312261

https://www.cargurus.com/Cars/invent...ting=207181362

Вот мои наблюдения после осмотра и тест драйва:

1) Ценник конский для 2006 года. Машина продаётся уже пол года. Изначально ценник был $49K. Проблема в том, что в США это вроде единственный Магнум в продаже на сайтах про продаже авто или я криво ищу. Причем не важно какой год. Их вроде нет. Но я перелопатил все основные сайты. Аукционы не битых авто я НЕ смотрел, т.к. доступа к ним нет. Я к автобизнесу отношения не имею. Я тут вижу в обзорах люди покупают кайены за лям и ниже, а этот в переводе на рубли стоит почти 2 ляма.

2) По кузову есть небольшие царапки, но это не 2016, а 2006, так что это норм. На руле на кнопках есть потёртости. Правый габаритник криво посажен.

3) В целом внешне и внутри впечатление приятное, стуков в двигателе не слышал. Ошибки не горят. Я не смотрел машину на подъёмнике, но с виду в колёсных арках всё чисто. Машина на пневме, и опускается, и поднимается при переключении соответствующего переключателя в салоне.

4) Судя по всему это полный Magnum обвес от TechArt, включая накладки на выхлопные трубы (я уж не знаю, что там из выхлопной оригинальное, а что от TechArt). Руль, а точнее диск руля (если так можно выразиться) от TechArt. Судя по слов продавца, там ещё и ECU тюнинг (чип тюниг) от TechArt. Подтвердить или опровергнуть последнее не могу. На стенд машину ессно не загонял. Со слов представителя TechArt в германии (я даже уже им имейл написал) у них есть как просто чип тюнинг, так и второй вариант, когда они ставят другие запчасти. Но деталей не знаю. Можно конечно попробовать связаться с представителем TechArt в США и попробовать узнать, что они делали с авто в далеком 2006 году, но уже отдельная история.

5) Совершенно не ясно, в каком состоянии сейчас цилиндры, что с карданом, трубками системы охлаждения и компрессором, что с пневной. Т.е. по ощущениям вроде всё в норме. Но что там реально и сколько осталось жить различным компонентам - хз. Имеющаяся история обслуживания довольно скудная. Есть за последний год, но там лишь масло и вот то, что ниже в 6 пункте.

6) Из минусов пробег 81К миль (130 000 км) и 5 владельцев. Так судя по свежем накладым, которые мне удалось посмотреть, там совсем недавно меняли руль (хотя кнопки остались старыми), вешали шильдики (на фото сзади и сбоку ничего нет, а в реальности уже есть), перекрашивали переднюю решетку в серебристый (хз, какой она была до этого). Не знаю, зачем им всё это потребовалось. Видимо, боялись, что авто в прежнем "кастомном" виде будет похоже на колхоз. Впрочем, оно и сейчас не продаётся даже в таком виде. Да, ещё и спейсеры поставили. Судя по рекламному буклету TechArt у них все Магнумы без спейсеров.

7) Поскольку эти Кайены известны проблемами с задирами в цилиндрах, то я это пока что главный тормоз. Я не знаю, как на этом авто ездили. Но я знаю, как вообще ездят в США. Машины похоже редко кто прогревает. Даже зимой (хотя у нас тут конкретно где я живу зима - это минус 10 и редко минус 15 по цельсию) я постоянно вижу, как соседи просто садятся, заводят свои авто и сразу же едут. При этом я сам по Хонде знаю, как она вообще не едет, если завести и тут же поехать. А ведь на холоде масло может и не успеть достичь туда, куда положено. Стало быть можно предположить, что и эту машинку могли эксплуатировать в режиме "сел и поехал без прогрева". Она конечно пол жизни провела в солнечной Калифорнии, но последнее время была в Айдахо и тут рядом в Пенсильвании и в Делавере. А эти штаты уже довольно холодные зимой. Ну и поскольку это заряженный Кайен, да ещё и в спортивном обвесе, но было бы глупо предполагать, что на нём не наваливали. Можно даже предположить, что на нём только лишь и наваливали.

8) Сделал небольшой тест драйв на 10 минут вокруг района, но не стал делать тапку в пол, хотя надо было наверное. Немнго ускорился - вижу, что под капотом там действительно достойный агрегат в плане крутящего момента. Но в целом есть ощущение, что машина тяжелая. А так машинка рычит, едет без стуков в подвеске, едет плавно. Тянет чуть вправо, если руль отпустить на ровной дороге. Возможно сход-развал, хз.

Не знаю, что ещё написать. В общем, просто блуждая по просторам автомобильных сайтов наткнулся на эту машинку. Честно, если бы не обвес Magnum, даже бы не обратил внимания на этот Кайен 2006 года. А в итоге даже съездил посмотреть. Там рядом стоял 955 Кайен то ли S, то ли Turbo без обвеса - он просто незаметный на фоне этого. Теперь думаю, нужно ли мне это или нет. Я в целом больше за быстрые седаны и купе, но обвес скажем так манит своей брутальностью. Выглядит в живую этот Кайен так, как будто готов вас сожрать. Ну или сожрать ваш кошелёк и при этом не поперхнуться!

Пожалуйста, напишите ваше мнение. Давайте устроим публичное "линчевание" этому авто.
Spacer вне форума   Вверх Ответить с цитированием