|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Можно название такой службы, и примерно тарифы
|
|
|
|
|
|
Я лично пользуюсь Доставистой. Но из аналогов есть Пешкарики. Устроены они по принципу агрегаторов такси, когда водителя либо назначают, либо он сам берет в работу заказ. По Москве точка А - точка Б для пешего курьера обходится мне обычно в 400р. Автомобильного курьера 600-800р, с легким коммерческим порядка 1200р.
Служба позволяет в онлайн режиме отслеживать нахождение курьера, факт получения товара курьером на первом адресе подтверждается смс кодом или подписью. Факт подтверждения, что Вас устроила доставка также подтверждается смс кодом или подписью. После чего только заказ становится выполненным.
Но, было у меня несколько проблемных случаев с Доставистой.
- Деталь привезли с повреждениями - итогом стало, что деталь и доставку я не оплачивал. После нескольких звонков менеджера вопрос они взяли на себя.
- Деталь (фару новую) курьер привез без упаковки - курьер сам решил, что везти новую оригинальную фару без упаковки ему удобнее, чем в упаковке. По итогу за упаковкой поехал повторно за свой счет.
- Пару раз заказывал курьера, а контакт отдающий пропадал - я оплаччивал "ложный вызов" порядка 200р, пару раз увеличивалась стоимость в счет ожидания на точке выдачи, тоже примерно на 200р увеличение.
Но в целом, на данный момент по статистике я создал 350 с лишним задач для курьеров. Кинули меня один раз только, ну как кинули, я сам не описал грамотно поставленную задачу. Деталь оказалась вместо новой БУ, но это, я считаю, вопрос моего упущения.
В целом, полет нормальный. Однажды, после жалобы на курьера. Привез он трапецию. Сам механизм в руках, а коробку оригинальную Тойота, из рюкзака в 8 раз сложенную, для удобства достал. Компания зачислила мне на депозит 300р за оказанные неудобства и испорченный товарный вид.
Пользовался и Пешкариками, несколько раз заказывал доставку с BlaBlaCar, с Тульской, Вологодской, Саратовской области, привозили день в день.