Тема: Cayenne S / E3
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2018, 13:28   #27
SeYuK
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Сообщений: 13
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль SeYuK   Посмотреть альбомы SeYuK   Добавить SeYuK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CRyoПосмотреть сообщение
Приветствую. В чем проявляется "значительно лучше"? В тестах автоблогеров неоднозначные какие-то характеристики именно по комфорту подвески по сравнению с прошлым поколением... И еще вопрос: гибрид не рассматривали при выборе и покупке С-ки?

Поясню своё высказывание. До этого ездил на Range Rover (большом) и имел возможность покататься на GTS прошлого поколения Cayenne у товарища.
Так вот, пневматик прошлого поколения Cayenne была лишь чуть комфортнее пружин Х5М. После Range Rover это было нечто вроде быстрого, управляемого, но не знающего слово «комфорт» автомобиля. Чтобы не сказать грубее. Лично мне не дарило никакой радости. Особенно, на трамвайных путях или кочках.

В новом Cayenne S энергоемкость подвески, субъективно, сильно выше. Кочки, пути - проходятся с гораздо большим комфортом, несмотря даже на 21 диски. При этом ощущение дороги остаётся. И машина, субъективно, быстрее и даже можно сказать устойчивее прошлого GTS. Опять же, сравнивал я и человек, который владеет как раз прошлым GTS. Т.е. мнение субъективное, но их два и от людей, которые никогда не сходились ранее в выборе машины

Гибрид не рассматривал, т.к. считаю эту технологию недоработанной. Да и проводить зарядки во все паркинги (дом, офис, дача) - откровенно лень. К тому же, не очень понятно, сколько оно жрет электричества и есть ли та пресловутая экономия
Скорее, я бы попробовал тогда уж автомобиль полностью электрический с мааахоньким дизельном на случай отказа электрики)) но это уже просто рассуждения и, скорее, это тоже была бы не основная машина.
SeYuK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
CRyo (10.10.2018)