Тема
:
Cayenne S / E3
Показать сообщение отдельно
10.10.2018, 12:02
#
26
VovikIII
Иногда заходит
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 169
Адрес: Харьков
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Цитата:
Сообщение от
CRyo
Приветствую. В чем проявляется "значительно лучше"? В тестах автоблогеров неоднозначные какие-то характеристики именно по комфорту подвески по сравнению с прошлым поколением... И еще вопрос: гибрид не рассматривали при выборе и покупке С-ки?
Заказан простой "дохлик", но когда сравнивал С и гибрид - С показался консервативно интереснее в плане "давить газ если хочешь/есть настроение" можно до опустошения бака а не лимитированное время. Плюс масса больше у гибрида (это мелочь на самом деле). Плюс еще большая мелочь для большинства - на гибрил оффроад пакет с защитами боковыми и картера/раздатки железякой не предлагается. А мне лично он интересен чтобы зимой не боятся выпавших из под грузовиков на трассе комьев снега которые иногда рыхлые, а иногда в ледышки каменные уже превратились и чувствуешь это уже защитой картера... Да и пороги - на наших бордюрах намерзает зимой - как бы ни чистили и боками цепляешься каждую зиму - если стоят защиты порогов под днище уходящие - это цепляние превращается в удовольствие. Если же "понтануться" на 30 минут, а дальше ехать как простой кай - гибрид идеален. Плюс для любителей пока безвозвратно ушедшего дизельного момента в комплекте с мелким расходом...
Ой забыл серьезнейший большой минус - гибрид заводится не двигателем внутреннего сгорания. Двигаетль потом. Т.е. если электро часть не стартанула - все - никуда не едем, а температура минимальная не очень для наших широт - до минус 20ти (по-моему) еще гарантируют завод, а ниже уже все...
__________________
Диагноз: амфибиотропная асфиксия
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CRyo
(10.10.2018),
King Chimson
(08.09.2019)
VovikIII
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VovikIII
Найти ещё сообщения от VovikIII