Тема: Cayenne S / E3
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2018, 13:43   #5
SeYuK
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2018
Сообщений: 13
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Посмотреть профиль SeYuK   Посмотреть альбомы SeYuK   Добавить SeYuK в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В остальном автомобиль великолепный. Даже превзошел ожидания (честно говоря, поколение Е2 мне не нравилось).
Даже на 21 дисках комфорт присутствует. С подруливающей задней осью - автомобиль очень маневренный и удобный в управлении.
Единственное, у меня нет двойных стёкол с шумоизоляцией (на первые машины нельзя было выбрать эту опцию, как и проекцию + NightView) - шумоизоляция недостаточная. Но это скорее субъективно. Она недостаточна по сравнению с Maybach, Range Rover.

Да, ковёр в багажник резиновый родной - абсолютный ширпотреб. Тоже пришлось заказывать пошив. (На Range Rover этим не страдал, родные устраивали, т.е. это не из серии просто баловства и понтов. Привыкнуть можно, но не хочется, не соответствует уровню машины).

Приложение CarConnect - очень устаревшее. Расстроило (на Iphone).
У товарища Volvo - там этому уделяют внимание и сделано красиво. В Porsche пока явно на это деньги не выделяют. Впрочем, это уже просто дополнительные плюшки. Есть - уже хорошо.

Пока для меня не очень понятно работает система, которая предупреждает столкновения и может сама оттормозиться (в теории). В практике - ее алгоритм, наверное, не соответствует моему ощущению мира))
Не мешает, но и полагаться я бы не стал. Предупреждение опасности дважды срабатывало совершенно неожиданно (первый раз я даже испугался несколько непонятного писка)).

Даже стандартные тормоза - очень достойные. Если вы не гоняете на треке, думаю, большего не нужно. Машину они останавливают стабильно и очень прогнозируемо.
Но поскрипывают (читал в теме про Турбо ожидания владельца Х6М, здесь тоже с этим проблемы).

SeYuK добавил 08.10.2018 в 12:43
Касательно сидений ещё.
Хотел бы отметить, что топовые спортивные - очень комфортны.
Изначально думал взять машину на «комфортных» с массажем (и такая возможность была). Но посидев 5 минут - выбрал спортивные. И не жалею и сейчас. Это, опять же, очень индивидуальный момент, но людям присматривающимся рекомендую именно посидеть в обоих вариантах.
Изначально меня несколько настораживал вид спортивных сидений с неподвижными подголовниками, но опасения были напрасны.

Последний раз редактировалось SeYuK; 08.10.2018 в 13:43. Причина: Добавлено сообщение
SeYuK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
a_subaru (10.10.2018), VovikIII (08.10.2018), руслан64 (08.10.2018)