Ещё из эксплуатационно-неприятного обозначил бы следующие моменты:
1) подлокотник-крышка между водителем и пассажирским сиденьем имеет слишком «свободный» ход. Машина у меня с апреля (одна из первых 30 в Мск), езжу на ней немного (пробег всего 1800) - подлокотник уже пару раз наезжал на подстаканники без желания с моей стороны. Неприятно.
2) резиновые ковры (родные, куплены у дилера) - обладают вонью китайщины. Возможно, проблемы первой партии. Но не ожидал такого от дорогого немца. Пришлось на заказ делать.
3). Задний подлокотник. Позаимствован у концерна ВАГ. Причём у дешевых его представителей. На какой-то дешевой Шкоде в такси аналогичный видел. Не нравится. Не то чтобы я ездил сзади на своей машине, но неприятно. Стоит она аналогично большому Range Rover, а в мелочах отделки салона очень и очень уступает (критики не нужно, в драйверском плане, мультимедиа, камерах - превосходит, но хочется всего и сразу за такие деньги).
4) функция открывания багажника ногой. С моим 45 размером ноги она иногда превращается в функцию «закрывание невовремя».
5) «пакет курильщика» - превращает нишу в пепельницу и делает ее несовместимой с телефоном)) я не курю, но и сама пепельница очень маленькая и бестолковая, как мне кажется. Неудобно даже монетки положить - потом намучаешься вытаскивать.
SeYuK добавил 08.10.2018 в 11:59
Если кому-то интересен расход:
Равномерное движение по трассе (без резких торможений, скорость в промежутке 120-180) - 13 литров
Город (аккуратное вождение, старт-стоп включён) - 16/17 литров
Если очень извращаться - можно добиться 11-12 литров в выходные. Но про удовольствие придётся забыть.