|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте! Если есть более конкретная информация, буду благодарен, если пришлёте. Про решение на предыдущем Кайне слышал, но про Е3 все разводят руками. Да и сомневаюсь в том, что проблема давно решена, учитывая то, что машины начали выдаваться в России в конце апреля этого года. Я бы мог винить в некомпетентности дилеров, но 1) дилер, где машина приобретена, принадлежит непосредственно Порше (Порше-Москва на Ленинградке); 2) обращался и в Порше Рус, а также в Германию с запросом. Ничего так и не предложили. В интернете также ничего по этому поводу не нашёл.
|
|
|
|
|
|
В Порше города Харьков об этой проблеме знают давно. Я просто спросил их на правах ожидающего новую машину и слова что привел я ранее - то, что услышал от них в ответ. Но вытаскивать из них дополнительные детали с моей стороны некорректно. Я и так спросил не надеясь что ответят - думал отморозятся вежливо и все.
Так что пинать дилера... они просто не слышат Вас или неправильно понимают и автоматом морозятся как и должны делать все дилеры мира в ответ на новые неизвестные проблемы... да что там дилеры - все государства мира так делают - если начнут признавать ошибки всенародно - сразу перестанут существовать на карте мира такие государства, а так - мороз/молчание или признание в виде подачи инфы как очередная победа... нормальный ответ на любую новую проблему неизвестную
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
...владельцев новых турбо совсем другие проблемы заботят... |
|
|
|
|
|
дилером/сто эта проблема была замечена не зависимо от того турбо или не турбо - тоже от них инфа - просто не написал сразу, извинения, посчитал излишней - и так много букв...