Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 15:19   #3
advo24
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 2
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль advo24   Посмотреть альбомы advo24   Добавить advo24 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Здравствуйте! Если есть более конкретная информация, буду благодарен, если пришлёте. Про решение на предыдущем Кайне слышал, но про Е3 все разводят руками. Да и сомневаюсь в том, что проблема давно решена, учитывая то, что машины начали выдаваться в России в конце апреля этого года. Я бы мог винить в некомпетентности дилеров, но 1) дилер, где машина приобретена, принадлежит непосредственно Порше (Порше-Москва на Ленинградке); 2) обращался и в Порше Рус, а также в Германию с запросом. Ничего так и не предложили. В интернете также ничего по этому поводу не нашёл.
advo24 вне форума   Вверх Ответить с цитированием