Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2018, 11:36   #3
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр КилессоПосмотреть сообщение
Доброго времени суток. Очень нужна помощь. Около года назад выскочила у меня ошибка - chassis system faulty.. И со временем стала появляться чаще. Логику проследить не смог, иногда сразу после того, как заведу, иногда через 15-20 км. На работе машине никак не сказывается, по крайней мере видимо. Первая поездка к ОД - замена клапанов пневмостоек (травили не много). Результат - ничего не изменилось. Вторая - поставили диагноз (дословно) Ошибка(сигнальный провод датчика давления) системы PASM. Рекомендовано - заменить блок клапанов пневмоподвески. Сделал. Опять ничего. Третья поезка - ошибка та же. Проверили всю проводку, целая. Дальше по инструкции рекомендована замена компрессора пневмы. Но поможет ли никто не знает. Может у кого есть мысли че делать?

Неизвестно, какой пробег на машине
Если достаточный, то первым делом смотреть компрессор
А точнее, его составляющую, это блок осушителя
Зря вы меняли блок клапанов. Редко когда он барахлит. В нем встроин датчик давления, на которого и сыпятся все грехи. На самом деле он постоянно измеряет давление в системе...
Клапана, тоже, если только в профилактических целях. Они сами не травят... Травит соединение их со стойкой
Обычно, они клинят...
На самом деле сомнительная штука. Их просто, выкидывают. Без них еще лучше...
Для начала вам нужно смотреть за падением давления в покое
Искать утечку
Проверьте штуцер подкачки под сиденьем пасажира
Компрессор сам менять не умно. Проверить на давление диагностикой, и если нужно, обслужить его, заменив ремкомплект пошневой и блока осушителя
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: