Вроде блестят стенки гильз, а никасил серенький. Было 2 гильзованных турбака с пробегами за 200 тыс км и 3 и более хозяевами 955 и 957 и оба проблемные из-за той самой гильзовки-у одного бешенный расход масла и дымность именно из-за поршневой, у второго поршень начал стучать (юбка) из-за неправильного подбора гильзы или поршня-в общем скинул сразу. Зато S-ки 955 обе из первых рук доставались стоковые без какого-либо расхода масла, отличной работой и небольшим расходом были, но и пробеги были 80-120 родные. Так что гильзованный у нас я точно больше не возьму, может просто так попалось.
GT750 пока что радует и небольшим расходом при спокойной езде, отсутствием малейших посторонних шумов и ни малейшим расходом масла и дымности.
__________________
Лучше ездить на "кожаном" Туареге, чем на "пластиковом" Кайене!
|