ВСе. пОМЕНЯЛ 2 насоса и фильтр. А вот новый регулятор су.. сломал. Захлопнулось сиденье и су.. штуцер отлител. Поставилна старый.
Поэтому вопрос есть. Критично со старым или нет?
И еще кое что уровень в бензобаке видно перепутал контакты. Вскрыл занова поменял местами. Осталось с права поменять.
Андрей1981 добавил 26.08.2018 в 13:25
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кресла не снимают. Всё спокойно меняется и так. Бензин можно тоже не сливать. Я когда насосы менял, у меня тоже примерно 3/4 бака было. Схема подключения на форуме есть.
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не знаю когда доберусь до тюнинга типа. Просто так родные без замер пролива на китайские менять пока особо не вижу смысла. Хотя иногда тупёж в определенных режимах заставляет задуматься.
Недавно насос на тойоте менял (бензобак дырявый тоже менял) - совсем просто.
В прошлом году жене на аутлендере менял фильтр - тоже просто (типа одной колбы как в кае).
Для кая наверно куплю изоленту пяти-шести цветов и соединения буду маркировать одним цветом - так проще.
При насосе JZ видимо придётся трассы менять на 6AN, хотя можно даже и восьмёрки вкорячить.
|
|
|
|
|
|
ВСе. пОМЕНЯЛ 2 насоса и фильтр. А вот новый регулятор су.. сломал. Захлопнулось сиденье и су.. штуцер отлител. Поставилна старый.
Поэтому вопрос есть. Критично со старым или нет?
И еще кое что уровень в бензобаке видно перепутал контакты. Вскрыл занова поменял местами. Осталось с права поменять.