Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 19:20   #1
gornostai-
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 34
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gornostai-   Посмотреть альбомы gornostai-   Добавить gornostai- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Масло в антифризе, большой расход авто после капиталки.

Добрый день, прошел я гильзовку и капиталку двигателя по полной программе. После всех работ проехал 2000 км и сделал замену масла с фильтром. После всех манипуляций обнаружено масло в расширительном бачке. Сервис утверждает,что это остатки масла из за плохо промытой системы охлаждения. У меня огромные сомнения по этому поводу. ДО замены масла за 2000 км такого не было, а тут появилось.
Так же имеется проблема, что раньше температура двигателя всегда была 180 фарингейт, а теперь после гильзовки стала около 200 градусов, тоесть стрелка смещается -меня это напрягает, сервис говорит, что в пересчете на цельция выходит 94 градуса-типа норм, а это скорее от того, что гильзы из другого металла.
Допом ко всему прочему после гильзовки увеличился расход топлива на 10 литров! с этим вообще понять ничего не могу. К слову с гильзовкой вырезали каты и прошили под евро 2.
Люди добрые подскажите, что за нах творится?
gornostai- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 22:10   #2
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

подсказываю! ЕСЛИ ПО ИХ МНЕНИЮ ВСЕ НОРМАЛЬНО ТО ПУСТЬ КУПЯТ ТВОЮ МАШИНУ
На диагностику заедь по топливу. и наблюдай за маслом с антифризом. если все так же то пусть делают.
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2018, 22:37   #3
gornostai-
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 34
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль gornostai-   Посмотреть альбомы gornostai-   Добавить gornostai- в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

что значит заеду по топливу?
наблюдаю так то,прросто пока не понятно нифига вообще...думал может кто то уже встречался с такой проблемой, точнее проблемами
gornostai- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 00:56   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На 10 литров?
Варианта 2: 1) Неисправности, 2) Новые топливные карты.

А что компьютерная диагностика говорит?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 01:51   #5
br.sis
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 148
Адрес: тверь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль br.sis   Посмотреть альбомы br.sis   Добавить br.sis в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расход связан напрямую с кривой прошивкой.
стрелка температуры должна быть вертикально (что там написано не помню).
Масло в антифризе - это плохо. Кроме прокладки гбц может быть причина в холодильнике (фильтр) или радиаторе (масло акпп). Промывайте систему охлаждения и наблюдайте.

br.sis добавил 22.08.2018 в 00:50
Расход связан напрямую с кривой прошивкой.
стрелка температуры должна быть вертикально (что там написано не помню).
Масло в антифризе - это плохо. Кроме прокладки гбц может быть причина в холодильнике (фильтр) или радиаторе (масло акпп). Промывайте систему охлаждения и наблюдайте.

br.sis добавил 22.08.2018 в 00:51
Расход связан напрямую с кривой прошивкой.
стрелка температуры должна быть вертикально (что там написано не помню).
Масло в антифризе - это плохо. Кроме прокладки гбц может быть причина в холодильнике (фильтр) или радиаторе (масло акпп). Промывайте систему охлаждения и наблюдайте.

Последний раз редактировалось br.sis; 22.08.2018 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
br.sis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 07:26   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br.sisПосмотреть сообщение
Расход связан напрямую с кривой прошивкой.
стрелка температуры должна быть вертикально (что там написано не помню).
Масло в антифризе - это плохо. Кроме прокладки гбц может быть причина в холодильнике (фильтр) или радиаторе (масло акпп). Промывайте систему охлаждения и наблюдайте.

br.sis добавил 22.08.2018 в 00:50
Расход связан напрямую с кривой прошивкой.
стрелка температуры должна быть вертикально (что там написано не помню).
Масло в антифризе - это плохо. Кроме прокладки гбц может быть причина в холодильнике (фильтр) или радиаторе (масло акпп). Промывайте систему охлаждения и наблюдайте.

br.sis добавил 22.08.2018 в 00:51
Расход связан напрямую с кривой прошивкой.
стрелка температуры должна быть вертикально (что там написано не помню).
Масло в антифризе - это плохо. Кроме прокладки гбц может быть причина в холодильнике (фильтр) или радиаторе (масло акпп). Промывайте систему охлаждения и наблюдайте.

Стрелка регулярно стремиться к 200 градусам видимо не просто так. Вангую про значительно изменённые топливные карты по открытию форсунок. Видимо поливает как из ведра. Естественно смесь горит не только в нужном такте. Прошили короче не просто, убрав каталики из системы, а типа с увеличением мощности.
Это ж..а полная. Жаровой пояс поршней постоянно в излишнем температурном напряжении. Тут до задиров совсем недалеко. А уж серый чугун задирает будь здоров при расширении поршня.
У меня знакомый занимается прошивками. Я ещё будучи владельцем туарега 4,2 хотел прошиться. Он отговорил, сказав что написать грамотней прошивку нежели заводская не получиться. Потому как тут практически всё на пределе.
Думаешь стоит поздравить прошивал?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 08:46   #7
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Стрелка регулярно стремиться к 200 градусам видимо не просто так. Вангую про значительно изменённые топливные карты по открытию форсунок. Видимо поливает как из ведра. Естественно смесь горит не только в нужном такте. Прошили короче не просто, убрав каталики из системы, а типа с увеличением мощности.
Это ж..а полная. Жаровой пояс поршней постоянно в излишнем температурном напряжении. Тут до задиров совсем недалеко. А уж серый чугун задирает будь здоров при расширении поршня.
У меня знакомый занимается прошивками. Я ещё будучи владельцем туарега 4,2 хотел прошиться. Он отговорил, сказав что написать грамотней прошивку нежели заводская не получиться. Потому как тут практически всё на пределе.
Думаешь стоит поздравить прошивал?

кстати вопрос на засыпку. я тоже прошился на евро 2, сказали что заводская. есть такая? шили пивисом.
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 10:37   #8
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

льют обычно заводскую евро 2 пивиом
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 11:35   #9
br.sis
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 148
Адрес: тверь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль br.sis   Посмотреть альбомы br.sis   Добавить br.sis в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошо если пивисом, да и заводскую. Есть черти, которые из карты просто выкидывают пару пунктов, чтобы чек не горел при пустых катах, а лямбда два всё равно продолжает работать. Результат, что на панеле приборов чек по поводу катов и лямбд не горит, а машина работает как ей придется и при этом расход увеличивается почти в два раза и т.д. ....
br.sis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2018, 11:46   #10
пауль
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 816
Адрес: екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль пауль   Посмотреть альбомы пауль   Добавить пауль в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ВОТ я об этом и говорю. как проверить то это?
пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход топлива PetrSK Обмен опытом 17 24.01.2016 00:13
Большой расход масла при резком старте Endurance Двигатель и КПП 36 07.11.2015 18:06
После гильзовки мотора расход масла Роман333 Обмен опытом 4 12.10.2015 20:55
Большой расход масла - замена клапанной крышки Sibatlet Двигатель и КПП 99 05.07.2012 20:41


Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub