|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вот зачем кайен покупать , чтобы потом на старом пруле весь год катать , а ездить тебе я так понимаю со стройкой ой как не мало приходится .
у меня товарищ , тоже стройкой занимается , 955 всего 50 тыков пробег за 10 лет, в то время как у рабочего каблука уже 500 перевалило . смысл две машины держать в кайен практически столько стройматериала влезает , зато по области носиться приятнее чем на маленьких колесах и недоприводе
|
|
|
|
|
|
Я бы поржал над торчащей арматурой, пиломатериалом, грязных узбеках в кайене.
Я то на стройке и в другой одежде хожу. Всему свое предназначение.
Spartak27 добавил 16.08.2018 в 07:08
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ого давно не был тут! Дальний Восток усиленно свою распиленную дичь-уже и тут озвучивает! Советы конечно сильные а в конце-Я на своей тоете за 600 рублей покупаю и сам меняю 2-3 года-и так походу лет 15))))))- Вас владельцев руля из бардачка послушать вы умные все в теории- и годами свой распил строить потом выехать на нем на дорогу без салона-догнать первую РС6 или аналог-резко нажать тапок в пол и вьебатся в столб, перевернутся и вылететь в кювет!!-а потом на Киеве на лукойле в костылях рассказывать что ты всех знаешь из Драгтаймса, РДС, что Гоша к тебе чай ходит пить и Олег Егоров ТопКар звонит по конфигурированиям консультируется!-а на деле вечный юзер Драйва2!!!!
|
|
|
|
|
|
Крик души постменструального периода?