Тема
:
Топливные насосы 957 ГТС
Показать сообщение отдельно
12.08.2018, 10:47
#
29
Spartak27
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,595
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 230 раз(а) в 211 сообщениях
Гараж (1)
Цитата:
Сообщение от
ВолкЕ500
Об этом и речь.Не засоряй тему тогда.
Тема о насосах. Я советую ТС более качественные и надёжные насосы нежели эти фуфловые vdo.
Чтобы денсо на японцах умирали ранее 250 тысяч - это нонсенс. А тут из темы в тему про насосы на кайен только и слышно - умер до сотки, умер до двухсотки.
Или тебя иное пугает - производительность?
Spartak27 добавил 12.08.2018 в 09:39
Цитата:
Сообщение от
mfradion
В каждой теме затычка этот фанат прульного дерьма
Тебе сколько лет, чем тебя так жизнь обидела? Насосы из америки или Японии имеют принадлежность к расположению руля?
Spartak27 добавил 12.08.2018 в 09:47
Цитата:
Сообщение от
04061976
Ты видимо что-то напутал. Мне насосы большей производительности абсолютно не нужны. Меня и штатные вполне устраивают. Да и ссышь тут именно ты, т.к. дальше слов дело у тебя не доходит.
Вот когда поставишь себе такие насосы, тогда и пальцы гни. Возможно кто-то на Дальнем Востоке что-то подобное и ставит, но явно не ты.
Мне зачем лезть в насосы сейчас? Фильтр поменял на 130-ти и хватит. Будет умирать что-то - безусловно поставлю литров по 200-260 вместо стандартных 150. И поставлю поди что-то из разряда вальбры, денсо.
В тойоту 3S ставлю обычно родные по производительности (район 90 литров) но китайские по производству по 600 рублей. Времени на замену аж минут по 15-20 (тоже в баке) уходит раз в 2-3 года.
А ты своими руками в каких машинах менял насосы?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Последний раз редактировалось Spartak27; 12.08.2018 в
10:47
. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Spartak27
Найти ещё сообщения от Spartak27