Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 14:31   #21
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey792Посмотреть сообщение
Кай не спортивная машина. Момент у дизеля 3.0 великолепен, а это куда важнее надутых воздухом лошадей. А также не забываем про низкий расход, отсутствие задиров и смешной налог.
New Cayenne S будет жрать 16 и более 98-го. Это получается, что расходы на бензин примерно равны стоимости расходов на такси.

а что тогда спортивная , дастер или 200ка ?
как не крути у кайенов на кольце самый лучший круг , все познается в сравнении, спортивный среди паркетников , с этим трудно поспорить.
выше написал , когда порше начал выпуск слабых версий где расходы можно ровнять с ценой такси тогда и возникают мысли о его не спортивности. у Феррари или Ламбы таких сравнений нет и не было

Цитата:
Сообщение от Alexey792Посмотреть сообщение
Момент у дизеля 3.0 великолепен, а это куда важнее надутых воздухом лошадей.

чахлый дизель не надут ? это вечные слабые атмосферные рядные шестерки , которые миллионами на моче передвигались и были легендами у внедорожников
у 3х литров только 2 и то мнимых преимущества дешевый налог и расход , но в век скоростей и мощных моторов , это только минус . тут пишут что гонять негде приходится тошнить , зачем тогда 3 литра и 100 сил вполне справляется с задачей не отставать от потока .
вот пример 3 тонны 82 силы 55 лет мерседесу , за городом вполне штраф за привышение отхватить можно

BORKED

https://www.youtube.com/watch?v=ZpCpdBwhx6o
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html

Последний раз редактировалось Домье; 07.08.2018 в 16:09.
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием