|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кай не спортивная машина. Момент у дизеля 3.0 великолепен, а это куда важнее надутых воздухом лошадей. А также не забываем про низкий расход, отсутствие задиров и смешной налог.
New Cayenne S будет жрать 16 и более 98-го. Это получается, что расходы на бензин примерно равны стоимости расходов на такси.
|
|
|
|
|
|
а что тогда спортивная , дастер или 200ка ?
как не крути у кайенов на кольце самый лучший круг , все познается в сравнении, спортивный среди паркетников , с этим трудно поспорить.
выше написал , когда порше начал выпуск слабых версий где расходы можно ровнять с ценой такси тогда и возникают мысли о его не спортивности. у Феррари или Ламбы таких сравнений нет и не было
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Момент у дизеля 3.0 великолепен, а это куда важнее надутых воздухом лошадей.
|
|
|
|
|
|
чахлый дизель не надут ? это вечные слабые атмосферные рядные шестерки , которые миллионами на моче передвигались и были легендами у внедорожников
у 3х литров только 2 и то мнимых преимущества дешевый налог и расход , но в век скоростей и мощных моторов , это только минус . тут пишут что гонять негде приходится тошнить , зачем тогда 3 литра и 100 сил вполне справляется с задачей не отставать от потока .
вот пример 3 тонны 82 силы 55 лет мерседесу , за городом вполне штраф за привышение отхватить можно
https://www.youtube.com/watch?v=ZpCpdBwhx6o