Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2018, 08:14   #8
Руслан 76
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2018
Сообщений: 1
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Руслан 76   Посмотреть альбомы Руслан 76   Добавить Руслан 76 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Официальный дилер или гаражный сервис по-братски? Обслуживаю свой Cayenne у данного дилера с покупки в 2015г. Постоянно косяки то плафон потолочный "забудут" заменить (хотя в перечне работ не забывают включить), то часы в салоне забудут настроить, то межсервисный интервал не сбросят. Ни разу не позвонили по готовности автомобиля, сам набираю и интересуюсь, обещают перезвонить, но не перезванивают. Последние два визита просто охренели. Я пригнал машину на плановую замену масла по сроку (пробег от последней замены масла составил 3 тыс. км.) посмотрели, что масло хорошее взяли деньги за замену масла, а менять не стали, т.к. уже через 4 тыс. км. загорелась табличка сервисного обслуживания, приехал снова, сказали что снова нужно менять. На мой вопрос как моторное масло Мобил-1 может испортиться за 4 тыс. км. застенчиво заулыбались и сказали что этого объяснить не могут. Машина начала дергаться попросил сделать диагностику-сделали, даже результатов диагностики не дали, а на словах сказали, что все нормально, только есть подозрения что начинаются проблемы с раздаткой, они якобы на данном этапе не диагностируются. Посоветовали ездить пока не сломается, а уже потом они мне все починят. Как на такой машине можно ездить, это опасно. Даже гаражные сервисы в 90-е были куда безопаснее и порядочнее. Короче больше туда ни ногой. А марке Порше хочу порекомендовать тщательнее следить за своими "дилерами", после такого обслуживания машины данной марки станут менее надежными чем китайские.
Руслан 76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием