Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 19:47   #1
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Ремонт рулевой рейки

Пришло время, разболталась моя рейка, разбиты втулки и имеется люфт по валу.

Все бы вроде ничего, начал погружаться в тему, и выяснились некоторые нюансы.

Большинство контор по ремонту меняют ремкомплект, точат втулки, шлифуют валы, но это никак не избавляет от главной неисправности - износ вала, его никак не убрать, кроме как заменой самого вала, вал изношен практически у всех, тем более к таким пробегам ....

Есть китайские валы, но это не на долго, есть наверное и нормальные валы, но ценник будет уже не тот, проще новую рейку купить.

Ребилд предлагают за 31 000 / но не знаю, на сколько это ребилд

Есть предложение по 12 200 типа якобы восстановленные, так же без проблем с валами, но как они восстанавливают и откуда у них валы, не признаются.

Может кто то в курсе, как / что?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием