Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2018, 22:34   #16
tonirovka35
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 258
Адрес: Вологда

Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль tonirovka35   Посмотреть альбомы tonirovka35   Добавить tonirovka35 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
На 957 все прекрасно встает, и не надо ни какую банку менять. Меняется только три детали, средняя часть бампера от Turbo/GTS, облицовка отверстий и внутренние ронштейны облицовки отверстий ну и соответственно сами насадки:
95550596100 - Кронштейн выхлопной системы левый заднего бампера Turbo/GTS
95550596200 - Кронштейн выхлопной системы правый заднего бампера Turbo/GTS

95550583700U90 - Облицовка выпускной трубы левая Turbo/GTS
95550583800U90 - Облицовка выпускной трубы правая Turbo/GTS
95550552109G2X - Спойлер заднего бампера Turbo/GTS (Средняя часть)
Не один 957 дизель и V6 переделали.

Meloring добавил 05.06.2018 в 09:10
На Turbo и Turbo S насадки в базе шли одинаковые, если вы говорите про спортивные насадки 95511125271 и 95511125171 они шли как доп. опция.

Если не сложно, поясните пожалуйста, для чего нужны кронштейны 95550596100 и 95550596200?? без них можно все поставить? или они нужны и играют какую то несущую функцию? А то не совсем могу понять для чего они... думал для очков, оказалось очки защелкиваются в бампер... насадки крепятся к банке... для чего нужны тогда эти кронштейны? без них можно обойтись? а то хотели начать ставить, посмотрет каталог, а тут оказывается еще эти пластмассы нужны... причем в каталоге они названы в одном как термозащита, в другом как рама/усилитель...
заранее спасибо
tonirovka35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием