|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я пока воздержусь от афиширования.
Давайте всё же разберемся для начала.
Кто еще даст вразумительный ответ?
|
|
|
|
|
|
Тут смотреть нечего. Стук именно поршней на холодную - признак вышедшего за рамки дозволенного теплового зазора.
В простанародье это называется естественным равномерным износом.
Когда такое происходит - моторы отправляют в ремонт.
Сдаётся мне, что "мастеровые" очень неправильно промерили поршни, затем так же неправильно расточили чугун. И возможно даже контрольно скушали пару-тройку соток безолаберным хонингованием.
Если зазор в моторе по итогу больше десяти соток, то возможно увеличение пропускания газов как вверх, так и вниз.
Сделай пневмотест на холодную и на горячую - посмотри направления утечек и сравни итоговые проценты.
Ну хоть с этого начни.
Разобрать и перегильзовать еще успеешь.