Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2018, 02:20   #99
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ab050Посмотреть сообщение
с али можно купить восстановленные банки по цене примерно 1тр за штуку
наши перекупы их по 1.8 подают
но надо собрать, потом балансиры поставить к каждой банке отдельно
тк они очень боятся перезаряда и сразу дохнут
новые банки стоят космос
а какие то с али продаются дешево китайцами
на них и собирают
для хабаровска может и тема
но даже у нас - где морозы до -40
на агм я без проблем езжу и всегда заводился
так что стоит ли там что то колхозить каждый решает сам
но обычно никто на авто более 4 лет и не ездит
какая то высосанная из пальца проблема

ab050 добавил 14.03.2018 в 13:44


скоро это когда?
через 5 лет?
к чему тут эти фантазии?
так многое про что можно фантазировать

ab050 добавил 14.03.2018 в 13:45

вся прям страна?

ab050 добавил 14.03.2018 в 13:49


вы так пишите, будь то существуют некие титанатовые батареи, которые можно купить и поставить

те вы что то там собрались паять себе,
но при этом пытаетесь всех убедить, что можно вместо свинца средневекового пойти купить и поставить себе титанат
но при этом даже себе его не то что не купили но и не спаяли
да и стиль общения в этой ветке какой то странный

Каждый выбирает свой способ передвижения сам. У меня кислотный бош замечательно справляется с запуском в любой мороз. Но баланса заряда хватает исключительно для времени простоя и следующих пусков. Я езжу совсем не много - в среднем по году (5 тыс. км)12-14 км. в день. За это время (10-12 минут прогрев и движение минут 30-40) - у меня идет расход на простой и пуски в районе 2-3 А. Это же количество я получаю от гены в батарейку. Большее количество увы, свинец в мороз за 20 не принимает.
А мне хочется вебасту включать на час - и мотор чтобы прогреть как положено и салон нагреть, чтобы в тапочках сидеть. Со свинцом не получиться такое.
А вот железофосфат, ионисты, литий плимер были бы способны это реализовать. Но нафига? Всё это на порядок отсасывает у титаната и в особенности в мороз 30 градусов.

По титанату: 6 банок никогда не будут на наших машинах работать в режиме перезаряда, т.е. например даже 14,5/6=2,4167. Эта цифра до 2,8 не дотягивает. Будет вечный недозаряд напротив.
Балансир на 6 банок вообще самый простецкий пассивный стоимостью 1 рубль от Влада из Новосибирска.
Я в глаза увидел работоспособность сего действия совсем недавно в своем городе и получил убеждение от известного в моем городе блогера по электро велосипедам и гибридным машинам. Ребята с приусклуба вообще у нас зачетные схемы реализовывают. Сабклаб автозвук нынче готовит исключительно на титанате.
А про банальщину в виде пусковой и буферной батарейки никто даже с энтузиазмом и не говорит.
В скором времени я выложу подробный отчет о своей реализации.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием