|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На сколько она вечна покажет время,а пока это просто теория не подтверждённая ничем,ну по крайней мере не вечностью точно
|
|
|
|
|
|
Протерев очки, смотрим на последние года.
Титанат во многих городах китая используется уже несколько лет в электробусах. В день проходит полная разрядка-зарядка 4 раза.
4 цикла в день карл!!!
В год это 1460 циклов. Использование проходит по 4-5 лет. 5-6 тысяч циклов в ноль высадки.
Потеря от первоначальной емкости от 0 до 2%. Внутреннее сопротивление с 0,18мОм увеличивается буквально незначительно.
И эти 5000-7000 циклов в ноль не показатель?
У свинца сколько циклов до потери емкости от первоначальной и повышение внутреннего сопротивления? 3-5? И далее геометрическая прогрессия.
Уже реалии всё показали (в т.ч. в автозвуке).
Ну а то, что происходит в машине в российских реалиях - читаем на форуме электротранспорта.
Spartak27 добавил 14.03.2018 в 01:16
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По существу есть что сказать без хамства? Почему ток измеряется в А*ч?
|
|
|
|
|
|
6С = 6*номинал емкости = 6*40 = 240.
Кривую отдачи любого генератора по оборотам видел?
Наш 190 амперный гена дает свой номинал при 6000 оборотах. При оборотах холостого хода эта величина наименьшая. Не имея точных цифр предположу, что эта величина - не более 80А. Соответственно повышая обороты и будем получать немного больше - например 120.
Сходные с нами условия (это 3 литра дизель со схожим геной). Смотрим за впитыванием батарейкой от гены на холостом ходу и делаем выводы и реальной отдаче гены.
https://www.youtube.com/watch?v=DcDitw9OO2Y