Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2018, 14:39   #71
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fil640Посмотреть сообщение
Вот это жесть!! Неужели за 2 недели обычный АКБ здохнет?? Ну я бы понял если через год, но он новый!!!

В системе старт стоп используется совершенно другие стартер и генератор. Генератор с меньшим током зарядки. Стартер более мощный. Так же AGM батарея заряжается до полной емкости в 4-5 раз быстрее обычной. У Вас обычный кислотный акк постоянно находился в не дозаряженном положении поэтому и сдох.
__________________
Jedem das Seine
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fil640 (27.02.2018)
Старый 27.02.2018, 16:03   #72
fil640
Гуру
 
Аватар для fil640
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 492
Адрес: пенза

Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 56 раз(а) в 50 сообщениях
Посмотреть профиль fil640   Посмотреть альбомы fil640   Добавить fil640 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Понял! Спасибо! Надеюсь в магазине разумные люди и обмен возможен...
fil640 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 23:10   #73
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

наоборот гена должна быть более мощная чтобы компенсировать потери энергии от постоянных заводок
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 02:09   #74
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
В системе старт стоп используется совершенно другие стартер и генератор. Генератор с меньшим током зарядки. Стартер более мощный. Так же AGM батарея заряжается до полной емкости в 4-5 раз быстрее обычной. У Вас обычный кислотный акк постоянно находился в не дозаряженном положении поэтому и сдох.

Не в 4-5, а в 1,5-1,8.
Внутреннее сопротивление у AGM 2,2-3 мОма, у самых лучших жидкостных 4,4мОм.

Пора уже заканчивать вообще маятся фигнёй со свинцом. Уже вся страна на титанат пересаживается.
Я титанат буду в мае ставить. И лет на 200 забуду о проблемах.

Spartak27 добавил 28.02.2018 в 01:09
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
наоборот гена должна быть более мощная чтобы компенсировать потери энергии от постоянных заводок

У мазды CX5 старт-стоп генератор тот же, что и у обычной зажигалки. Напряжение тоже.
У всех так.
Напряжение не может выходить за рамки допусков по аккумулятору. Генерация тока всегда достаточная и является положительной величиной для заряда. Это же не жигули с хилыми генераторами.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.02.2018 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 02:19   #75
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

какая связь с напряжением ? если затраты большие а гена будет дохлая , тупо не будет хватать зарядки , как во внедорожниках про длительном лебежении и люстрах
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 12:51   #76
Meloring
Porsche-монстр
 
Аватар для Meloring
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 3,945
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 321
Поблагодарили 609 раз(а) в 502 сообщениях
Посмотреть профиль Meloring   Посмотреть альбомы Meloring   Добавить Meloring в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
наоборот гена должна быть более мощная чтобы компенсировать потери энергии от постоянных заводок

Потери энергии при старте очень маленькие за счет совершенно другого более мощного стартера с минимальным потреблением энергии.

Meloring добавил 28.02.2018 в 11:51
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Не в 4-5, а в 1,5-1,8.
Внутреннее сопротивление у AGM 2,2-3 мОма, у самых лучших жидкостных 4,4мОм.

По времени посмотрите сколько необходимо до полной 100% зарядки жидкостным и AGM или Cell аккумуляторам. Жидкостному нужно около 3-4 часов чтобы набрать 70-80% заряда, а потом еще часов 10-12 чтобы зарядится до 100% уровня плавающим зарядом. AGM или Cell достаточно 2-3 часов. Но в отличии от жидкостных, AGM и Cell аккумуляторы очень боятся перезаряда. Поэтому у всех автомобилей с системой старт-стоп стоят дополнительные электронные системы и датчики отвечающие за контроль заряда аккумуляторной батареи.
__________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось Meloring; 28.02.2018 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Meloring вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 14:30   #77
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Но в отличии от жидкостных, AGM и Cell аккумуляторы очень боятся перезаряда. Поэтому у всех автомобилей с системой старт-стоп стоят дополнительные электронные системы и датчики отвечающие за контроль заряда аккумуляторной батареи.

Перезаряда не будет, если не превышать напряжение заряда 14,8 В. Такие датчики стоят не только с системами старт-стоп. Во многих моделях автомобилей достаточно сообщить машине, что стоит АГМ.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2018, 02:36   #78
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeloringПосмотреть сообщение
Потери энергии при старте очень маленькие за счет совершенно другого более мощного стартера с минимальным потреблением энергии.

Meloring добавил 28.02.2018 в 11:51
По времени посмотрите сколько необходимо до полной 100% зарядки жидкостным и AGM или Cell аккумуляторам. Жидкостному нужно около 3-4 часов чтобы набрать 70-80% заряда, а потом еще часов 10-12 чтобы зарядится до 100% уровня плавающим зарядом. AGM или Cell достаточно 2-3 часов. Но в отличии от жидкостных, AGM и Cell аккумуляторы очень боятся перезаряда. Поэтому у всех автомобилей с системой старт-стоп стоят дополнительные электронные системы и датчики отвечающие за контроль заряда аккумуляторной батареи.

Способность принимать заряд батарейками обусловлена внутренним сопротивлением. На ютьюбе этой информации и тестов предостаточно.
Свинец в жидкости от свинца в промакашках по скорости приема заряда разнится не более чем в 2 раза. Не стоит поддаваться эмоциям и величить AGM или гель. Предел в 2 раза.
А вот например титанат имеет сопротивление менее 0,3 мОм, что как минимум в 8-10 раз быстрее AGM.
https://t-b.ru.com/catalog/product/5.../#.Wpcu13kw-Ul
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2018, 12:00   #79
Slavik191079
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 22
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Slavik191079   Посмотреть альбомы Slavik191079   Добавить Slavik191079 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Друзья,подскажите.Cayenne S 2012 ,Машина на продленной гарантии.Аккумулятору потихоньку чувствую приходит конец.Замена только у дилера или же я могу его где то купить и поменять?
Slavik191079 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2018, 09:22   #80
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если денег лишних много , то у дилера, если нет, то покупаете новую АКБ и меняете сами за 5 минут
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аккумулятор HELP Hummel Аудио-видео, навигация, электрика 9 27.10.2013 20:29
Продам новый аккумулятор bosch 110ah esv Покупка/продажа 1 29.06.2011 17:50
Аккумулятор нуже очень!!! НОВЫЙ!!! Олеся Покупка/продажа 9 30.09.2008 15:56


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub