Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 22:55   #10
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Разница само собой есть. При незначительной разнице в цене не думая брал бы 4.2 Тут кстати есть люди пересевшие с бензиновых есок и турбо на 3л дизель. Всё индивидуально)

в этом то и проблема ,что у нас 12-13 год 3,0д стоит 30-40 евро...а 4,2 стоит тех же годов 58-70.... разница очень существенная !!!

doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:54
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....

doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:55
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 20.02.2018 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием