|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разница само собой есть. При незначительной разнице в цене не думая брал бы 4.2 Тут кстати есть люди пересевшие с бензиновых есок и турбо на 3л дизель. Всё индивидуально)
|
|
|
|
|
|
в этом то и проблема ,что у нас 12-13 год 3,0д стоит 30-40 евро...а 4,2 стоит тех же годов 58-70.... разница очень существенная !!!
doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:54
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....
doctorbimmer добавил 20.02.2018 в 21:55
Парни !!! короче есть вопрос...смотрел только что один Кайенн 13 год...89000 пробега....4,2 тди....состояние как новый....все при нем.... но в нет пневмы .... как мне обьяснили,там нет пневмы....амморты с управляемой жесткостью....но не пневма....
Что кто думает ??? что лучше...надежнее ...комфортнее....
-полная пневма
-или вот это "полупневма"....