Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 00:12   #6
doctorbimmer
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2018
Сообщений: 21
Адрес: Moldova

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль doctorbimmer   Посмотреть альбомы doctorbimmer   Добавить doctorbimmer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
Однако. Пожалуй присоединюсь к предыдущим ораторам: туарег. Тем более в два раза дешевле, а разница всего лишь в выхлопе... да чуток в интерьере и экстерьере. С умом можно будет потом кузов подрихтовать под Порше, салон с разбора за копейку поршевский вогнать, а уж выхлоп спортивный поставить так вообще, как два пальца об асфальт! )
А вы точно на обоих ездили?


да ездил на обоих...причем туарег был чипованный до 400 сил и ехал очень достойно....
я все таки бы хотел нормального ответа...а не купите тур и так далее.... я не спец в порше....но хочу стать наверное...куда смотреть ...какие косяки именно у 4,2...хочу именно такой мотор просто

doctorbimmer добавил 19.02.2018 в 23:12
Цитата:
Сообщение от SamorroПосмотреть сообщение
Нисколько


у вас стоковый или чипованный ???

Последний раз редактировалось doctorbimmer; 20.02.2018 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
doctorbimmer вне форума   Вверх Ответить с цитированием