|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
свинцовая батарея живет 5-10 лет , а титанат в 50 раз дольше? тогда действительно интересно один раз вложился и двигай их потом с машины на машину , всякие хайджеки , крюки , лебедки , сделанные честно в Америке , уже лет 20 кочуют с машины на машину и исправно трудятся
|
|
|
|
|
|
Свинец не живёт ни дня по сравнению с титанатом. Свинец в плюсовой температуре показывает 100% ёмкости, а уже при морозе минус 25 - он показывает от силы 65-80%. Внутреннее сопротивление возрастает в разы на морозе, пусковые токи падают безбожно. У титаната всё в рамках 1-2% до минус 40.
У свинца всего 200-500 циклов до падежа при падении разрядки до 50%. Потом процесс уже называется не сульфатацией, а банальным разрушением пластин.
Свинец жить то живёт и у меня в мороз минус 30 - заводит машину (и я всего один раз таскал его на подзарядку домой). Но разве это можно назвать жизнью? Вот нафига я должен таскать его, чтобы залить в него например 30-50А*ч? В титанатной батарейке даже 15 минут в день итоговой работы мотора - и зарядка будет 95-100%. На клеммах кстати будет именно столько, сколько генератор выдает и ёмкость будет всегда полной. Например 13,88вольтаж при 105А из 110. И это в мороз. Пусковой ток шикарен во всём диапазоне времени, т.к. внутреннее сопротивление ничтожно. Буферная ёмкость в наличии - это и вебасты и лебёдки и любые причуды.
Самое главное в мороз - быстрота зарядки.
Все эти средневековые технологии например батарейки ниссан лифа тихо курят в сторонке.
Как выразился один впечатлительный блогер - титанит в автомобилестроении это нефть и газ будущего.
Информации много в сети.