Тема: [Куплю] 958
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 09:05   #33
Иорданец
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 162
Адрес: кишлак Москвабад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Иорданец   Посмотреть альбомы Иорданец   Добавить Иорданец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от il300Посмотреть сообщение
Рынок таков. Посмотрите объявления на авто.ру. на 958 дорестайл,показательно. 3.0 дизель продается по той же цене что и турбо. При разнице по конфигуратору в два раза.
Ценообразование на новые автомобили и 5-ти летние абсолютно разное. То что жирный плюс для нового становится жирным минусом для 5-ти летнего.Мощность , к примеру.
Я про вот этот ваш тезис :
"Надо отталкиваться от того что машина в средне за 3 года теряет треть, может чуть больше , за 5 лет 50-55. за 6-7 лет до 65%, дальше меньше.
Далее смотрим что хотим по конфигуратору. Учитывая что машина при выходе рестайла теряет 10-15% предыдущая отнимаем от конфигуратора рестайла 15% и далее идем по принципу формирования цены от комплектации и года. Вот так."

Я ответ писал применительно именно к конкретной модели с дизельным движком. А так то что жирный плюс в виде мощности становится с годами жирным минусом совершенно согласен, я это на ку7 испытал. Но тут есть еще момент - раньше, пока не было конского налога это было не так, да и на мощных машинах расходы падают сейчас. так что если б не было ломовых налогов, к примеру 2,9 новый битурбомотор при расходе 11 литров был бы весьма популярен через 5 лет.

Иорданец добавил 29.01.2018 в 08:01
Цитата:
Сообщение от OldmentПосмотреть сообщение
Все опции,это чисто пацанам показать
Мне нужны были

Пневма
14 сиденья
Круговой обзор
Двойные стёкла
Светодиодные фары

Остальное,так себе)

круговой пошел как и лед фары по-моему с конца 14 года. а это ценник уже далеко за 3

Иорданец добавил 29.01.2018 в 08:05
Цитата:
Сообщение от LexusПосмотреть сообщение
И правильно не верите, год искал напичканого дизеля, хотя мог взять свежее и пробегом дешевле. Разницы между 70,80 и 100 т км как вы сказали никакой , а вот заменить Бозе на Бурмистр, обычные стекла на двойные, поставить электрофаркоп, вентиляцию сидений и тд это гемморой!!!!

Кстати с бурмистром.... слух конечно у всех разный и музыкальные предпочтения разные. я не смог услышать разница в чистоте и качестве звучания пока не поставил классику на высоком битрейте. Вот там только бурмистер открылся. А жарить Рамштайн, металлику и тп мне за глаза хватит Бозе, она и дешевле в 4 раза. А вот про фаркоп элетро и релинги с ситемой багажной мне все говорят - это не канает. Как не канает, если чел таскает яхту к примеру или катер или снежик куда то и фаркоп нужен или семьей едет кататься в Европу на лыжах! а сейчас фаркоп станет особо актуален - он теперь должен идти в базе или его надо отдельно прописывать в ПТС по техрегламенту иначе - штраф т запрет эксплуатации авто!

Последний раз редактировалось Иорданец; 29.01.2018 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Иорданец вне форума   Вверх Ответить с цитированием