Витя, тут другая ситуация. Не в стартере дело. Банально нехорошая батарейка.
У меня есть семилетняя батарейка (100 номиналом), которая при максимальном заряде скатом 60 показывает. Летом и в температурах до -5 она отлично отрабатывает. Дальше уже дохнет.
Я вот по ней эксперимент проводил - дома она была полностью заряжена и скат показывал 55А. Я её поставил, покатался и оставил на ночь. Утром при минус 23 стартер не дернулся ни с какой попытки. Я её снял и отнес домой. Скат показал всего 1,6А, т.е. почти ноль. Через 6 часов в тепле она отогрелась до 42,5А. А еще часов через 6 уже стало 53А. При этом промерзания электролита не было - он плюхался с мороза
Короче вывод только один - дикая сульфатация, которая настолько сильная, что внутреннее сопротивление сильно выросло на морозе.
Ещё косяк такого рода нехороших аккумуляторов - не способность принимать толком заряд. Я делал и по этому поводу эксперимент - в морозах 10-15 почти не принимает заряд минут 20. При морозе 20 - вообще не принимает заряд.
Спасение таких казалось бы конченных (сильно засульфатированных) батареек есть -
Зарядное устройство CTEK MXS 5.0